В рамках проектной деятельности в "Тывасвязьинформ" состоялась успешная защита ряда важных проектов, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг
Рады поделиться подробностями каждого из них:
- Модернизация ядра телефонной сети:
Проект направлен на создание единого центра управления, мониторинга и сбора статистических данных с интеграцией с АСР Гидра для выполнения законодательных требований и повышения качества услуг.
- Кейс для стоматологической поликлиники Тувы:
Разработка сервиса по автообзвонке клиентов с напоминанием о предстоящем визите к врачу, с подтверждением о приходе клиента для моментального формирования актуального списка пациентов, с целью снижения пропусков и повышения лояльности клиентов.
- Уход от совместной подвески линий связи с опорами ЛЭП 10 кВ:
Проект предполагает отделение линий связи от опор линий электропередач (ЛЭП) для повышения безопасности, надежности эксплуатации и соответствия нормативных актов и стандартов по разделению инфраструктуры. В рамках проекта выполнены работы по разработки новых маршрутов для прокладки линий связи, выбор оптимальных типов опор и технологий монтажа.
- Поиск инструмента контроля, учета и планирования:
Разработка решения, обеспечивающего централизованный контроль, учет и планирование ресурсов компании, что способствует оптимизации работы и повышению эффективности.
Поздравляем руководителей и участников проектов с успешной защитой и желаем новых достижений, креативных идей и дальнейших успехов в реализации планов!
Заинтересовались новым сервисом по автообзвону клиентской базы от ТСИ, просим позвонить по номеру 2-22-22 (круглосуточно)
Специалисты помогут быстро выбрать эффективное решения для вашего бизнеса, позволяющие автоматизировать процесс общения с клиентами, что в свою очередь позволит вам улучшить качество сервиса и увеличить уровень клиентоориентированности
|