В "Тывасвязьинформ" разработан ряд проектов для улучшения качества услуг

   "Тывасвязьинформ"
19 ноября 2024 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2024/11/19/v-tyvasvyazinform-razrabotan-ryad-proektov-dlya-uluchsheniya-kachestva-uslug.html

В "Тывасвязьинформ" разработан ряд проектов для улучшения качества услугВ рамках проектной деятельности в "Тывасвязьинформ" состоялась успешная защита ряда важных проектов, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг

Рады поделиться подробностями каждого из них:

- Модернизация ядра телефонной сети:

Проект направлен на создание единого центра управления, мониторинга и сбора статистических данных с интеграцией с АСР Гидра для выполнения законодательных требований и повышения качества услуг.

- Кейс для стоматологической поликлиники Тувы:

Разработка сервиса по автообзвонке клиентов с напоминанием о предстоящем визите к врачу, с подтверждением о приходе клиента для моментального формирования актуального списка пациентов, с целью снижения пропусков и повышения лояльности клиентов.

- Уход от совместной подвески линий связи с опорами ЛЭП 10 кВ:

Проект предполагает отделение линий связи от опор линий электропередач (ЛЭП) для повышения безопасности, надежности эксплуатации и соответствия нормативных актов и стандартов по разделению инфраструктуры. В рамках проекта выполнены работы по разработки новых маршрутов для прокладки линий связи, выбор оптимальных типов опор и технологий монтажа.

- Поиск инструмента контроля, учета и планирования:

Разработка решения, обеспечивающего централизованный контроль, учет и планирование ресурсов компании, что способствует оптимизации работы и повышению эффективности.

Поздравляем руководителей и участников проектов с успешной защитой и желаем новых достижений, креативных идей и дальнейших успехов в реализации планов!

Заинтересовались новым сервисом по автообзвону клиентской базы от ТСИ, просим позвонить по номеру 2-22-22 (круглосуточно)

Специалисты "Тывасвязьинформ" помогут быстро выбрать эффективное решения для вашего бизнеса, позволяющие автоматизировать процесс общения с клиентами, что в свою очередь позволит вам улучшить качество сервиса и увеличить уровень клиентоориентированности




© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.