МегаФон составил
рейтинг популярных цифровых продуктову тувинских предпринимателей в 2020 году. В
компании выяснили, что бизнесмены республики особое внимание уделяли дистанционному
взаимодействию с сотрудниками и выстраивали эффективный клиентский сервис в
период пандемии.
Аналитическая служба МегаФона представляет ТОП-3цифровых
сервисов, востребованных у корпоративных клиентов оператора в Республике Тыва в
прошлом году. Для сравнения брались обезличенные данные по
объемам интегрированных продуктов МегаФона в региональный бизнес.
1 место – Облачные
сервисы. В 2020
году каждый второй корпоративный клиент в регионе из всех цифровых продуктов
МегаФона выбрал именно решения для дистанционной работы. После массового
перевода сотрудников на home-офис стала востребована
организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной
среде.
2 место –«Контроль
кадров». Тренд
на своевременную доставку товаров и посылок из онлайн-магазинов в условиях
самоизоляции повлиял на усиление эффективной работы курьеров, мерчендайзеров,
экспедиторов и водителей. В 2020 году корпоративные клиенты МегаФона из Тувы
впервые перевели контроль кадров в цифровой формат.
3 место – «МегаФон.Таргет».Информирование
жителей республики об интересных акциях и скидках через sms стало второй по популярности услугой у
предпринимателей Тувы. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов
оператора в 2020 году составила 20%, а популярность, по сравнению с предыдущим
периодом, выросла в 5 раз. «МегаФон.Таргет» был востребован в торговой сфере, а
также среди местных ресторанов и кафе с доставкой еды, особенно когда их
посещение было ограничено.
Самые цифровые
отрасли бизнеса Тувы в 2020 году, по версии МегаФона
Место |
Отрасль бизнеса |
1 |
Общественное питание, доставка еды |
2 |
Медицинские услуги |
3 |
Финансовые услуги |
4 |
Оптово-розничная торговля |
5 |
Промышленное производство |
«Перспектива цифровизации стала очевидной именно в
2020 году. Непростые условия в экономике подтолкнули компании, особенно в сфере
малого и среднего предпринимательства, к пересмотру традиционных бизнес-моделей
в пользу онлайн сервисов. В 2020 году 36% корпоративных клиентов МегаФона в
Сибири интегрировали цифровые продукты в свой бизнес. Инвестиции в
технологичные решения позволили сохранить конкурентоспособность, повысить
лояльность клиентов и усилить командную работу сотрудников», – отмечает Максим
Скворцов, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Сибири.
|