В линейке продуктов МегаФона появились новые сервисы для удаленного доступа
сотрудников компаний к корпоративным ресурсам. Эти решения активно используются
в самом МегаФоне и позволили за несколько дней перевести на удаленную работу
более 14 тысяч сотрудников без нарушения бизнес-процессов.
Продукты для удаленной работы сейчас наиболее актуальны для бизнеса. Уже в первые дни после введения ограничений, связанных с эпидемиологической
ситуацией, Мегафон предоставил малому и среднему бизнесу бесплатный доступ к платформе
для проведения онлайн-конференций и вебинаров. Это позволило клиентам оставаться
на связи с сотрудниками. Теперь компаниям необходимы комплексные решения,
которые позволят работать в таком режиме продолжительное время.
«Мы внимательно следим за потребностями бизнеса и стараемся предложить
максимально удобные решения, которые помогут работать в сложившихся
нестандартных условиях. С помощью сервисов VDI и RDS мы оперативно перевели на удаленную работу более 14 тысяч сотрудников
МегаФона. IT-специалистам для этого потребовалась всего пара дней, и мы готовы так же
настроить процессы в компаниях наших клиентов.Я уверен, что эти решения будут актуальны и после окончания режима
вынужденной самоизоляции: информация будет в безопасности на виртуальном
сервере, а в случае необходимости у сотрудников будет доступ к рабочему столу
из любой точки мира с компьютера, телефона или планшета», – говорит Геворк Вермишян,
генеральный директор МегаФона.
Задачам крупных компаний с разветвленной инфраструктурой отвечает сервис
VDI. Он позволяет устанавливать специализированное ресурсоемкое ПО, поэтому
чаще используется банковскими, образовательными, производственными и торговыми
структурами. С помощью VDI можно конфигурировать рабочие места исходя из
бизнес-задач. Сервис гарантирует высокую производительность вне зависимости от
количества параллельных задач, выполняемых сотрудниками в масштабе компании.
Для малого и среднего бизнеса оптимальным решением
является служба сгруппированных удаленных рабочих столов (RDS), благодаря более
простому внедрению и невысоким финансовым затратам. Это самый распространенный
способ предоставления удаленного доступа для сотрудников. В зависимости от
набора ПО они могут пользоваться электронной почтой, пакетом офисных приложений, файловыми ресурсами,получать доступ к таким корпоративным системам, как 1С, SAP, CRM.
Оба продукта созданы на базе собственной платформы «МегаФон Облако».
Используя их, клиенты автоматически получают все преимущества облачных решений:
отказоустойчивость, доступность, поддержку. Плюсами решений МегаФона является
скорость разворачивания удаленных рабочих мест. Так, подготовка облачной
инфраструктуры на базе RDS занимает всего один день. Для создания безопасного
доступа к рабочим местам потребуется всего несколько минут.
|