Облака, клиент, кадры: как работал бизнес Тувы в 2020 году |
|
ПАО Мегафон 31 января 2021 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2021/01/31/oblaka-klient-kadry-kak-rabotal-biznes-tuvy-v-2020-godu.html |
МегаФон составил рейтинг популярных цифровых продуктову тувинских предпринимателей в 2020 году. В компании выяснили, что бизнесмены республики особое внимание уделяли дистанционному взаимодействию с сотрудниками и выстраивали эффективный клиентский сервис в период пандемии.
Аналитическая служба МегаФона представляет ТОП-3цифровых сервисов, востребованных у корпоративных клиентов оператора в Республике Тыва в прошлом году. Для сравнения брались обезличенные данные по объемам интегрированных продуктов МегаФона в региональный бизнес.
1 место – Облачные сервисы. В 2020 году каждый второй корпоративный клиент в регионе из всех цифровых продуктов МегаФона выбрал именно решения для дистанционной работы. После массового перевода сотрудников на home-офис стала востребована организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде.
2 место –«Контроль кадров». Тренд на своевременную доставку товаров и посылок из онлайн-магазинов в условиях самоизоляции повлиял на усиление эффективной работы курьеров, мерчендайзеров, экспедиторов и водителей. В 2020 году корпоративные клиенты МегаФона из Тувы впервые перевели контроль кадров в цифровой формат.
3 место – «МегаФон.Таргет».Информирование жителей республики об интересных акциях и скидках через sms стало второй по популярности услугой у предпринимателей Тувы. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора в 2020 году составила 20%, а популярность, по сравнению с предыдущим периодом, выросла в 5 раз. «МегаФон.Таргет» был востребован в торговой сфере, а также среди местных ресторанов и кафе с доставкой еды, особенно когда их посещение было ограничено.
Самые цифровые отрасли бизнеса Тувы в 2020 году, по версии МегаФона
Место |
Отрасль бизнеса |
1 |
Общественное питание, доставка еды |
2 |
Медицинские услуги |
3 |
Финансовые услуги |
4 |
Оптово-розничная торговля |
5 |
Промышленное производство |
«Перспектива цифровизации стала очевидной именно в 2020 году. Непростые условия в экономике подтолкнули компании, особенно в сфере малого и среднего предпринимательства, к пересмотру традиционных бизнес-моделей в пользу онлайн сервисов. В 2020 году 36% корпоративных клиентов МегаФона в Сибири интегрировали цифровые продукты в свой бизнес. Инвестиции в технологичные решения позволили сохранить конкурентоспособность, повысить лояльность клиентов и усилить командную работу сотрудников», – отмечает Максим Скворцов, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Сибири.
© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |