|
|
|
|
|
Практиканты "филфака" ТувГУ успешно завершили педагогическую практику |
|
17 октября 2017 г. | 2738 просмотров | 0 комментариев |
|
|
Практиканты "филфака" успешно завершили педагогическую практику и скоро придут работать в кызылские школы
По итогам практики 12 октября на филологическом факультете была проведена конференция. Будущие учители русского языка и литературы выступили с докладами, поделились собственным опытом и идеями с участниками конференции, на которой присутствовали студенты младших курсов, методисты и преподаватели.
Мероприятие состояло из двух частей: в первой преподаватели-методисты кафедры русского языка и литературы поздравили студентов с успешным прохождением педагогической практики – важного этапа профессионального становления будущего специалиста. Практиканты в свою очередь выступили с докладами, поделились впечатлениями, продемонстрировали наглядный презентационный материал из опыта работы. Во второй части был организован круглый стол под названием «Педагогическая практика: проблемы и пути их решения», где будущие учителя-филологи рассмотрели злободневные вопросы, с которыми сталкивались в процессе практики. Совместно с методистами кафедры они обсудили актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы, особенно в сельских школах, в моноязычной среде, а также попытались найти пути решения проблем, встречающихся в процессе прохождения практики.
Подводя итоги, старший преподаватель кафедры русского языка и литературы, кандидат филологических наук и руководитель практики Кира Сат отметила ответственное отношение студентов к работе, хорошее владение современными методами, приемами, образовательными технологиями и методикой преподавания русского языка в целом.
«Педагогическую практику студенты 5 курса прошли успешно. Во многом благодаря тому, что у студентов еще на 3-4 курсах был практико-ориентированный подход в процессе изучения методики обучения русскому языку и литературе. Они тесно контактировали со школами, проводили внеаудиторные лабораторные занятия в школе, анализировали уроки. Практиканты получили положительные отзывы и высокую оценку от учителей школ, которые отмечают хорошее знание фактического материала, методическую грамотность, ответственность и педагогический такт», - оценила работу студентов руководитель практики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация |
|
|
|
|
Комментировать новости на сайте возможно только в течение 365 дней со дня публикации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
Анонс событий | 1) ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СЕГОДНЯ: new! Республиканский турнир по плаванию среди детей и взрослых (Спорткомплекс им. И.Ярыгина, Кызыл, Тува) |
2) СЕГОДНЯ: new! Шестое внеочередное заседание 10 сессии Верховного Хурала Тувы. Начало в 10 ч (Верховный Хурал Республики Тыва, ул. Ленина, 32, Кызыл, Тува) |
3) СЕГОДНЯ: new! Торжественное собрание, посвященное Дню местного самоуправления. Начало в 14.30 (Национальный музыкально-драматический театр им. В.Кок-оола, Кызыл, Тува) |
4) ЗАВТРА: new! 100-летие со дня рождения первого тувинского композитора, Народного артиста СССР Алексея Боктаевича Чыргал-оола (1924-1989) (Тыва) |
5) 25.04.2024: Городской отборочный тур конкурса юных исполнителей хоомея "Сарадак-2024". Начало в 13 ч (Арт-центр "Найысылал", ул. Калинина, д 2б, Кызыл, Тува) |
6) 26.04.2024: ДИКТАНТ ПОБЕДЫ |
7) 27.04.2024: Республиканский спортивно-художественный праздник «Согунналган сыгыдымны», посвященный присвоению звания "Народный хоомейжи РТ" Артуру Дамдын-оолу: конкурс среди исполнителей хоомея, в стрельбе из лука. (Стадион им. Тувинских добровольцев, с. Чаа-Холь, Чаа-Хольский кожуун, Тува тел.: 89835163197 - Адыгжы Кузен-оолович, 89991792095 - Артур Сергеевич. e-mail: ctyva@yandex.ru) |
8) 27.04.2024: new! Концерт "Ынакшыл, ынакшыл, ынакшыл...", посвященный 75-летию Народного артиста Тувы Александра Халарбааевича Салчака (Национальный музыкально-драматический театр им. В.Кок-оола, Кызыл, Тува) |
9) 29.04.2024 - 04.05.2024: XIX Международная выставка-ярмарка «СОКРОВИЩА СЕВЕРА - Мастера и художники России - 2024» (55 павильон ВДНХ, Москва) |
10) 01.05.2024: new! ПЕРВОМАЙ | все даты |
| | | | |
|