|
Практиканты "филфака" успешно завершили педагогическую практику и скоро придут работать в кызылские школы
По итогам практики 12 октября на филологическом факультете была проведена конференция. Будущие учители русского языка и литературы выступили с докладами, поделились собственным опытом и идеями с участниками конференции, на которой присутствовали студенты младших курсов, методисты и преподаватели.
Мероприятие состояло из двух частей: в первой преподаватели-методисты кафедры русского языка и литературы поздравили студентов с успешным прохождением педагогической практики – важного этапа профессионального становления будущего специалиста. Практиканты в свою очередь выступили с докладами, поделились впечатлениями, продемонстрировали наглядный презентационный материал из опыта работы. Во второй части был организован круглый стол под названием «Педагогическая практика: проблемы и пути их решения», где будущие учителя-филологи рассмотрели злободневные вопросы, с которыми сталкивались в процессе практики. Совместно с методистами кафедры они обсудили актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы, особенно в сельских школах, в моноязычной среде, а также попытались найти пути решения проблем, встречающихся в процессе прохождения практики.
Подводя итоги, старший преподаватель кафедры русского языка и литературы, кандидат филологических наук и руководитель практики Кира Сат отметила ответственное отношение студентов к работе, хорошее владение современными методами, приемами, образовательными технологиями и методикой преподавания русского языка в целом.
«Педагогическую практику студенты 5 курса прошли успешно. Во многом благодаря тому, что у студентов еще на 3-4 курсах был практико-ориентированный подход в процессе изучения методики обучения русскому языку и литературе. Они тесно контактировали со школами, проводили внеаудиторные лабораторные занятия в школе, анализировали уроки. Практиканты получили положительные отзывы и высокую оценку от учителей школ, которые отмечают хорошее знание фактического материала, методическую грамотность, ответственность и педагогический такт», - оценила работу студентов руководитель практики.
|
|