|
Каждый из нас регулярно сталкивается с миром финансов. Мы получаем зарплаты, стипендии и пенсии на банковские карты, оформляем кредиты, страхуем жизнь и имущество, копим деньги на квартиру, машину, образование детей и многое другое. И чем динамичнее развиваются финансовые отношения, тем сложнее в них ориентироваться и вовремя заметить, что наши права нарушены. Но, что делать, если это все-таки произошло? Пожаловаться на недобросовестные действия участника финансового рынка можно, обратившись в Центральный банк Российской Федерации.
В структуре Банка России создана Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, которая занимается рассмотрением спорных вопросов при взаимодействии участников финансового рынка. В сфере контроля Службы – микрофинансовые организации, ломбарды, страховые организации, негосударственны
е пенсионные фонды и другие компании, предоставляющие населению различные финансовые услуги.
При возникновении нарушений прав граждан в финансовой сфере любой житель республики может обратиться с письменным заявлением в Отделение – Национальный банк по Республике Тыва Сибирского главного управления Банка России, расположенное по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, 23. Заявление можно отправить почтой или принести лично. Кроме того, свою проблему можно изложить в разделе «Интернет-приемн
ая» на официальном сайте Банка России www.cbr.ru или отправить на электронный адрес Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров:fps@cbr.ru. Заявления можно также отправлять в Роспотребнадзор, расположенный по адресу: г. Кызыл, ул. Калинина, 116.
|
|