![]() |
Национальный банк Тувы: Как защитить права потребителей финансовых услуг |
Национальный банк Тувы 26 января 2016 г. постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2016/01/26/nacionalnyy-bank-tuvy-kak-zaschitit-prava-potrebiteley-finansovyh-uslug.html |
Каждый из нас регулярно сталкивается с миром финансов. Мы получаем зарплаты, стипендии и пенсии на банковские карты, оформляем кредиты, страхуем жизнь и имущество, копим деньги на квартиру, машину, образование детей и многое другое. И чем динамичнее развиваются финансовые отношения, тем сложнее в них ориентироваться и вовремя заметить, что наши права нарушены. Но, что делать, если это все-таки произошло? Пожаловаться на недобросовестные действия участника финансового рынка можно, обратившись в Центральный банк Российской Федерации.
В структуре Банка России создана Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, которая занимается рассмотрением спорных вопросов при взаимодействии участников финансового рынка. В сфере контроля Службы – микрофинансовые организации, ломбарды, страховые организации, негосударственны
При возникновении нарушений прав граждан в финансовой сфере любой житель республики может обратиться с письменным заявлением в Отделение – Национальный банк по Республике Тыва Сибирского главного управления Банка России, расположенное по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, 23. Заявление можно отправить почтой или принести лично. Кроме того, свою проблему можно изложить в разделе «Интернет-приемн
© 2001-2025, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru). При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна. |