|
Первый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг распахнул свои двери для жителей Тувы ещё в августе 2011 года. Сегодня по всей республике работают более 50 подобных учреждений. А в первенце, который находится в столице на улице Кечил-оола, 7б, 15 декабря произошло серьезное событие: кызылский центр принял своего 500-тысячного посетителя.
Его популярность среди народа объясняться тем, что многофункциональный центр оказывает более 170 государственных и муниципальных услуг. Особым спросом пользуются услуги в сфере земельно-имущественных отношений, оформления паспортов, включая заграничные, а также постановка на очередь в детский сад и оформление документов на материнский капитал. Людям удобно, что они могут уладить свои дела и получить профессиональную помощь в кратчайшие сроки.
По расчету работников МФЦ, «полумиллионный» посетитель должен был появиться после обеденного перерыва. Его определит терминал, который выдает квитанции с номерком электронной очереди. Время идет, а «юбилейный» посетитель всё не появляется. И вот наконец-то терминал выдает заветный номерок «А 100»! Обладатель его и становится 500-тысячным клиентом Кызылского отделения МФЦ. Не просто найти победителя среди множества людей, пришедших в центр решать свои дела. Слова поздравления и подарок — мобильный телефон — из рук министра информатизации и связи РТ Аяны Шойгу получила Наталья Аракчаа. Девушка была смущена таким вниманием к своей персоне, её сразу окружили журналисты местных СМИ. Под прицелом видеокамеры, микрофона и диктофона она, справившись с волнением, немного рассказала о себе.
Наташа впервые решила воспользоваться услугами МФЦ, пришла, чтобы уладить дела с материнским капиталом. Об акции и призе ничего не знала, поэтому подарок приятен вдвойне. Она — студентка пятого курса исторического факультета ТувГу и мама троих сыновей, одному из них на Новый год она и подарит полученный волею случая мобильный телефон. Кроме этого приза, от специалистов МФЦ победительница получила ещё один бонус — обслуживание вне очереди. Первый и такой удачный визит в многофункциональный центр, по словам девушки, она будет вспоминать с теплотой.
Центр оказывает множество необходимых и полезных для населения Тувы услуг. Но, как сказала министр информатизации и связи РТ Аяна Шойгу, «на этом нельзя останавливаться». Специалисты МФЦ растут профессионально, это позволяет им быстро и успешно помогать землякам в решении накопившихся дел. На 2016 год уже назначены приоритетные пути развития ведомства. Планируется увеличить перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу «одного окна». О полном перечне услуг, которые предоставляются многофункциональный центр, можно узнать на сайте организации в Интернете mfcrt.ru
|
|