|
Первый многофункциональный центр предоставления государственных услуг в электронном виде откроется в столице Тувы в 2011 году. Планируется реконструировать здание по улице Кечил-оола. Правительство республики утвердило задание на его проектирование. Центр будет работать по принципу "одного окна" и, по условиям задания, должен обслуживать не менее 80 клиентов в час.
В республике с 2010 года началась активная работа по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Чтобы ускорить ее, с начала 2011 года глава Тувы Шолбан Кара-оол ввел в обновленную структуру регионального правительства должность вице-премьера, персонально отвечающего за внедрение «электронного правительства» и особенно его сервисного сегмента – портала госуслуг. Кабмин республики заключил соглашение с компанией "Ростелеком", по которому компания должна обеспечить весь спектр сервисов и технологий, позволяющих оказывать услуги в онлайн-режиме, а также интегрировать тувинский портал в федеральный.
"Главная цель создания "электронного правительства" и многофункциональных центров – сделать услугу удобной и быстрой для граждан, - подчеркнул премьер Тувы Шолбан Кара-оол. – Внедрять проект в Туве непросто в связи с отсутствием развитой инфраструктуры связи. Те же оптиковолоконные сети пока есть только в столице Тувы. Значит, необходимо обеспечить доступ к высокоскоростному Интернету по всей республике, чтобы такие же центры, как в Кызыле, появились в каждом муниципалитете. Решать эту задачу будем постепенно".
|
|