Четверг, 28 марта 2024 г. 17:34 Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS Обратная связь | ENGLISH
ИА «Тува-Онлайн»
» » » В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 год
Личный кабинет
Логин:
пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Архив
«    Декабрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Ссылки
электронный журнал "Новые исследования Тувы"

В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 год

В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 год

9 декабря в 14 часов на 27-й очередной сессии Хурала представителей города Кызыла депутаты рассмотрят исполнение бюджета города за 9 месяцев, прогноз социально-экономического развития на 2016 год и проект бюджета на следующий год. Сегодня поступившие из Мэрии проекты финансовых решений рассмотрит бюджетный комитет горхурала, а в течение прошедшей недели проекты нормативно-правовых актов обсуждались на заседаниях других комитетов в отношении профильных расходов и доходов.

В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 годДовольно жестко складывался разговор на заседании градостроительного комитета во главе с Виктором Туневым.

Администрируемые Мэрией неналоговые доходы – по аренде земельных участков и имущества, по мнению депутатов, не отслеживаются в должном порядке, в связи с этим в сравнении с тем же Абаканом столица Тува не собирает десятки миллионов рублей (в Абакане это 300 млн. рублей земельного налога и 270 млн. рублей арендных платежей), слабо ведется претензионная работа, нужно более тесное взаимодействие с Минземом региона, распоряжающимся землей на территории городского округа.

В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 годНа 55% исполнены программы по культуре и спорту, обратили внимание депутаты двух социальных комитетов Хурала. Пояснения руководителя Департамента Мергена Макаряо том, что и в данной ситуации город справляется с программными и внеплановыми мероприятиями, парламентариев не удовлетворили. На особом контроле депутатов – исполнение Указов Президента России по повышению заработной платы работников социальной сферы, в том числе и культуры.

Вера Анай-оол обратила внимание на то, что программа по обеспечению жильем молодых семей в городе реализуется в закрытом режиме, нет полной информации, каким образом можно сдать документы и нет итогов, кто же стал получателем субсидии по данной программе. Поручение комитета – обнародовать списки получателей господдержки, хотя деньги, как ясно по финансовым документам выделяются.

Комитеты по регламенту и ЖКХ обратили внимание на исполнение наказов избирателей, в частности, в отношении уличного освещения. Что ситуация в сравнении с началом года усугубляется. Влияет и несогласованность действий по реализации инвестиционной программы Тываэнерго. Компания заменяет уличные столбы, не сохраняя уличное освещение.

В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 годОчень сложно складывался разговор на заседании комитета по образованию, в котором приняла участие первый заместитель министра образования Республики Тыва Светлана Ощепкова.

Депутаты и приглашенная обратили внимание на систематическое отвлечение средств на другие задачи, и хотя впоследствии все они возмещаются в полном объеме, это вызывает нарастание социальной напряженности. Очень много вопросов вызвала кредиторская задолженность учреждений, насколько она учтена в бюджете 2016 года. При этом не сняты различия в подходах в расчете фонда заработной платы сотрудников учреждений дошкольного и среднего образования. В этой связи было принято решение обратиться в Министерство образования Тувы для проведения координационного совещания и В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 годснятия на нем вопросов.

По исполнению бюджета текущего года за 9 месяцев по собственным доходам отставание от плановых цифр составляет почти 19 млн. рублей – при плане 477 млн. рублей, собрано 458 – то есть 96%.

При этом отмечается рост поступлений по НДФЛ на 8% (18,8 млн. рублей), акцизам – на 18% (1 млн. рублей), ЕНВД – на 9% (4,3 млн), налог на имущество физлиц – на 40% (2 млн) и т.д.

Однако, низкой остается собираемость неналоговых платежей, администрируемых непосредственном Мэрией.

В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 годВ этой связи исполнение по расходной части бюджета за 9 месяцев составило 1 млрд. 806 млн. рублей или 57% от годового плана в 3 млрд. 167 млн. рублей

Проект бюджета города Кызыла на 2016 год был представлен в установленные Положением о бюджетном процессе городского округа сроки. Публичные слушания по главному финансовому документу города запланированы на 16 декабря на 14 часов в КЦО «Аныяк». Сессия Хурала представителей г. Кызыла по рассмотрению бюджета в первом чтении запланирована на 9 декабря 14 часов.

В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 годДля минимизации угроз несбалансированности городского бюджета использован «консервативный» вариант прогноза социально - экономического развития городского округа «Город Кызыл РТ» при определении основных характеристик бюджета. Этот подход не только позволяет повысить точность бюджетного планирования, но и предотвратить часть рисков, связанных с принятием дополнительных, не обеспеченных финансовыми ресурсами, расходных обязательств.

Основные параметры городского бюджета на 2016 год приведены в таблице:

Показатели городского бюджета 2015 года, проект 2016 года

тыс.руб.

Наименование показателей

Бюджет

Проект бюджета на 2016 год

2016 г. В %% к 2015 г. (%)

(+;-) 2016 г. к 2015 г.

2015 года*

ДОХОДЫ - ВСЕГО

3115953,7

2173915,5

69,7

-942038,2

в том числе:

 

 

 

 

налоговые и неналоговые

778 090

743 448

96

-34 642

безвозмездные поступления

2337863,7

1430467,5

61

-907396,2

РАСХОДЫ - ВСЕГО

3167954,2

2192501,5

69

- 975452,7

ДЕФИЦИТ (-) ПРОФИЦИТ (+)

- 52000,5

-18 586

35,7

-33414,5

*по 2015 году приведен план, уточненный в ноябре 2015 года

 

Уменьшение плана как по доходам, так и по расходам связано с тем, что с 2015 года заказчиком на проведение работ по строительству домов для переселения стало выступать Управление капитального строительства РТ, а не муниципальные органы власти. Поэтому с 2016 года план по данным субсидиям по бюджету города учитываться не будет и соответственно план по ним в 2016 году не доведен.

В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 годПоступление в бюджет городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» налоговых и неналоговых доходов в 2016 году прогнозируется в сумме 743448 тыс. рублей с ростом на 14,7 процента или 95473 тыс. рублей к уровню 2014 года и снижением к плану на 2015 год на 4 процента или 34642 тыс. рублей, в том числе по налоговым доходам – снижение на 9 процентов или 59310 тыс. рублей.

Объем безвозмездных поступлений из республиканского бюджета составит в 2016 году – 1430467,5 тыс. руб, что на 41 процент или 1000 650,9тыс. рублей ниже плановых назначений на 2015 год и со снижением к факту 2014г. на 17% или 302 085,1 тыс. руб. Основная доля снижения целевых средств связано, с определением заказчика по выполнению мероприятий по переселению В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 годграждан из аварийного жилищного фонда на уровне субъекта и с не распределением республиканского дорожного фонда (долг по дорожному фонду 73 114,2 тыс. руб.).

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Оценка на

2015 год

Изменения

Проект на

2016 год

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

1 075 650,0

-1060982,7

14667,3

Субсидии бюджетам городских округов на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) за счет средств Дорожного фонда РТ

169 795,3

 

 

-164495,3

 

 

5 300

Субсидии на выполнение мероприятий государственной программы РТ "Доступная среда на 2014-2015 годы" по формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов

1 594,6

 

 

-1594,6

 

Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом развития малоэтажного строительства за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ

854 574,8

-854574,8

 

Субсидии бюджетам городских округов на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета

5 433,0

-5 433

 

Субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом развития малоэтажного строительства за счет средств бюджетов

35 479,3

 

 

-35 479,3

 

Субсидии на оздоровление детей

7 096,0

+60

7 156

Субсидии на возмещение убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, тепловую энергию и водоснабжение, вырабатываемыми муниципальными организациями коммунального комплекса, понесенных в процессе выработки и (или) транспортировки энергоресурсов и воды, в том числе вследствие проведения мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Тыва

1 477,0

 

 

 

 

+734,3

 

 

 

 

2211,3

Субсидии на реализацию подпрограмм "Социально - творческий заказ" государственной программы "Развитие культуры и туризма на 2014-2020 годы"

200,0

 

-200

 

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

1 355 461,4

+60331,8

1415793,2

Субвенции бюджетам городских округов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан

 

61 410,40

 

 

61410,4

Субвенции бюджетам городских округов на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий

1 242,00

 

-138

 

1 104

Субвенции бюджетам городских округов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

50 006,00

 

-13 348

 

36 658

Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

1 044 244,50

+73530,5

1117 775

Субвенции бюджетам городских округов на реализацию Закона РТ «О предоставлении органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на территории РТ субвенций на реализацию основных общеобразовательных программ в области общего образования»

943 592,70

+77547,3

1 021 140

в том числе общие образовательные учреждения

638 289,10

+64945,9

703 235

дошкольные образовательные учреждения

305 303,60

+12601,4

317 905

Субвенции бюджетам городских округов на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла

56 425,00

-3 907

52 518

Субвенции бюджетам городских округов на реализацию Закона РТ "О порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка" пособия на ребенка

28 657,00

28 657

Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

10 546,80

+466,2

11 013

Субвенции бюджетам городских округов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки, которым относится к ведению РФ

2 577,00

-31

2 546

Субвенции бюджетам городских округов на осуществление передаваемых полномочий по административным комиссиям

337,00

+35

372

Субвенции бюджетам городских округов на реализацию Закона РТ "О погребении и похоронном деле"

1 713,00

-591

1 122

Субвенции бюджетам городских округов на осуществление переданных полномочий по комиссии по делам несовершеннолетних

396,00

+11

407

Субвенции бюджетам городских округов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

42 401,00

 

 

+ 3261,1

 

 

45662,1

Субвенции бюджетам городских округов на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)

156 157,50

 

 

 

-3780,5

 

 

 

152 377

Субвенции бюджетам городских округов на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году

 

 

+440,5

 

440,5

Субвенции бюджетам городских округов на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей

 

 

+366,2

 

366,2

Иные межбюджетные трансферты

6,00

+1

7

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

6,00

 

+1

 

7

Всего

2431117,4

-1000649,9

1430467,5

 

Проект бюджета сформирован в «программном» формате на основе муниципальных программ. В проекте бюджета предусмотрена реализация 9 муниципальных программ. В 2016 году доля программных мероприятий составляет 91,2 % от общей суммы расходов или 1999 585,5 тыс. рублей.

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности, общественного порядка и профилактика правонарушений в городе Кызыле на 2015-2017 годы»

В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 годОсновной целью реализации муниципальной программы «Обеспечение безопасности, общественного порядка и профилактика правонарушений в городе Кызыле на 2015-2017 годы» является повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории города Кызыла, повышение уровня антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан и муниципальных учреждений.

В проекте бюджета города Кызыла на реализацию программы предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 333 тыс. рублей.

В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 годУказанная муниципальная программа реализуется двумя подпрограммами.

Подпрограмма «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории муниципального образования город Кызыл на 2015-2017 годы.

Основным мероприятием реализации данной подпрограммы является организационно-профилактические мероприятия, направленные на предупреждение и сокращение употребления алкоголя, наркотических и других психоактивных веществ населением города Кызыла.

В проекте бюджета города Кызыла на 2016 год предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия в общей сумме 133,0 тыс. рублей, которые будут направлены по следующим направлениям:

В комитетах горхурала рассматривают проект закона о бюджете Кызыла на 2016 год- разработка и издание научно-методических материалов по профилактике зависимостей от психоактивных веществ среди подростков и молодежи 20 тыс. рублей,

- проведение месячника антинаркотической направленности, приуроченного к Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков (26 июня) 13 тыс.рублей.,

- проведение агротехнических мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли 100,0 т.р.

Подпрограмма «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Кызыл на 2015-2017 годы»

В реализации данной подпрограммы решающую роль играет реализация мероприятия направленная на укрепление и развитие морально-нравственных ценностей среди населения города Кызыла.

Проектом бюджета на 2016 год на реализацию данной подпрограммы предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 200 тыс. рублей, указанные средства будут направлены на приведение в соответствие действующим требованиям Участковых пунктов полиции на территории г. Кызыла 95,0 т.р., проведение городского конкурса правовых знаний среди студентов и учащихся образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования 5,0 т.р., организация страхования членов ДНД 100 т.р.

 

Муниципальная программа «Создание условий для устойчивого экономического развития города Кызыла на 2015-2017 годы»

Основной целью реализации муниципальной программы является обеспечение устойчивого экономического развития города, повышение доходов, формирование благоприятного инвестиционного климата и обеспечение занятости населения г. Кызыла.

В проекте бюджета города Кызыла на 2016 год на реализацию данной муниципальной программы предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 5752,0 тыс. рублей. В рамках данной муниципальной программы предусматривается реализация 5 подпрограмм.

Подпрограмма «Улучшение инвестиционного климата города Кызыла»

На реализацию подпрограммы в проекте бюджета на 2016 год предусмотрены средства в сумме 296 тыс. рублей, которые будут направлены на реализацию основных мероприятий:

- обучение и повышение квалификации сотрудников, ответственных по формированию перспективных инвестиционных проектов, привлекательных для бизнеса – 110,0 тыс. рублей,

- создание рекламных и информационных буклетов для предполагаемых инвесторов (портфолио, брошюры) – 66,0 тыс. рублей,

- организация ярмарок, выставок и презентаций (печать буклетов, аренда выставочных площадей- 20,0 тыс. рублей,

- организация премии «Лучший инвестор года» - 100,0 тыс. рублей.

Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства»

На реализацию данной подпрограммы в проекте бюджета города на 2016 год предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 1200,0 тыс. рублей, которые будут направлены на реализацию основных мероприятий по созданию центров по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста или в создании не менее 50 мест в действующих центрах по присмотру детей дошкольного возраста

Подпрограмма «Повышение качества управления муниципальным имуществом и земельными участками»

Основной целью данной подпрограммы является повышение эффективности использования муниципального имущества и земель города Кызыла. В этих целях подпрограммой предусмотрены реализация основных мероприятий, на которые проектом бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования в общей сумме 4256 тыс. рублей, в том числе на расходы:

а) по автоматизации учета муниципального имущества – 100,0 тыс. рублей,

б) по изготовлению технической документации на объекты муниципального имущества – 205,0 тыс. рублей;

в) по проведению оценки начальной стоимости объектов муниципального имущества, начальной стоимости арендной платы за объекты муниципального имущества – 100,0 тыс. рублей;

г) по проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых льготным категориям граждан – 1063,0 тыс. рублей;

д) по проведению кадастровых работ в отношении земельных участков под жилыми домами, подлежащими сносу по программе переселения из ветхого и аварийного жилья, а также земельных участков для размещения строительства жилых домов – 154,0 тыс. рублей;

е) по проведению инвентаризации земель – 600,0 тыс. рублей;

ж) по проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, расположенных под объектами муниципального имущества – 80,0 тыс. рублей;

з) по проведению оценки начальной стоимости земельных участков, начальной цены арендной платы земельных участков – 316,0 тыс. рублей;

и) по проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых многоквартирными домами – 1301,0 тыс. рублей;

к) по проведению кадастровых работ в отношении земельных участков до разграничения – 337,0 тыс. рублей.

Муниципальная программа «Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения г. Кызыла на 2015-2017 годы»

Основной целью реализации муниципальной программы «Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения города Кызыла на 2015-2017 годы» является устойчивое, надежное функционирование жилищно-коммунального комплекса города Кызыла. Объем бюджетных ассигнований в проекте бюджете на 2016 год на реализацию муниципальной программы предусмотрены в общей сумме 241977,0 тыс. рублей.

В целях реализации данной муниципальной программы разработаны 7 подпрограмм.

Подпрограмма «Благоустройство и озеленение городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»

В рамках данной подпрограммы основными направлениями реализации являются проведение мероприятий по содержанию территории города направленных на благоустройство и озеленение города, информирование и просвещение населения в сфере экологического состояния территории города и благоустройства, приобретение специализированной техники для коммунального хозяйства.

В проекте бюджета города на 2016 год на реализацию данной подпрограммы предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 142408,0 тыс. рублей, в том числе на проведение мероприятий по содержанию территории города 114107 тыс. рублей, из них на благоустройство города – 88652 тыс. рублей, озеленение города 11009 тыс. рублей, содержание памятников 792 тыс. рублей, отлов бродячих собак 1111 тыс. рублей, благоустройство кладбища 2170 тыс. рублей, аккарицидная обработка территории города 395 тыс. рублей, приобретение спецтехники по лизингу (обеспечение условий софинансирования 10 процентов) 1980 тыс. рублей, приобретение контейнеров и бункеров 3000 тыс. рублей, снос аварийных домов 5000 тыс. рублей.

Вторым основным мероприятием реализации подпрограммы является обеспечение уличного освещения на территории города. Предусматриваются бюджетные ассигнования в общей сумме 27868 тыс. рублей, которые будут направлены на содержание сетей уличного освещения 5804 тыс. рублей, на капитальный ремонт сетей уличного освещения 9747 тыс. рублей, на обеспечение уличного освещения электроэнергией 12317 тыс. рублей.

Направление бюджетных средств на реализацию указанной подпрограммы обеспечит достижение индикативных показателей подпрограммы, это повышение уровня благоустроенности города, создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.

Подпрограмма «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства»

Основной целью подпрограммы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в жилых домах на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», создание условий для дальнейшего повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг для населения, надежности и качества коммунальных услуг.

Основными мероприятиями в реализации подпрограммы можно выделить

содержание и капитальный ремонт муниципального имущества в многоквартирных домах, где по проекту бюджета на 2016 год предусматриваются бюджетные ассигнования по таким направлениям расходов как содержание котельных 5941 тыс. рублей, содержание септиков 5087 тыс. рублей, разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов, проведение государственной экспертизы проектной документации 589 тыс. рублей, содержание и ремонт муниципального жилищного фонда 9302 тыс. рублей, на строительство детских площадок внутридомовых территориях 2896 тыс. рублей, диагностика газового хозяйства 2251 тыс. рублей.

Возмещение затрат организациям, предоставляющим жилищные и коммунальные услуги по содержанию муниципального жилищного фонда.

Подпрограмма «Обеспечение бесперебойной работы оборудования сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжени»я

Основной целью реализации подпрограммы является создание комфортной среды проживания населения, устойчивое, надежное функционирование коммунального комплекса г. Кызыла.

В целях реализации подпрограммы предусматривается реализация основного мероприятия направленное на проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоснабжения и теплоснабжения. В проекте бюджета на 2016 год предусмотрен объем бюджетных ассигнований в общей сумме 14189 тыс. рублей, в том числе на ремонт и реконструкцию тепловых, электрических сетей, сетей водоснабжения и водоотведения, газоснабжения в сумме 1026 тыс. рублей, строительство электроподстанции по ул. Станционной с учетом разработки проектных работ в сумме 4019 тыс. рублей, создание аварийного запаса 747 тыс. рублей, строительство и реконструкция водоколонок в п. Спутник 4497 тыс. рублей. Указанные бюджетные средства направляются для достижения заявленных целей и индикативных показателей подпрограммы – повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры, повышение качества коммунальных услуг, сокращение затрат на производство коммунальных услуг, повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций коммунального комплекса.

Подпрограмма «повышение качества транспортного обслуживания населения»

Целью реализации подпрограммы является обеспечение доступности, повышение уровня сервиса и комфорта общественного транспорта на территории города. В целях реализации указанной подпрограммы предусматривается реализация мероприятий направленных на поддержку муниципальных автотранспортных предприятий города. В предлагаемом проекте бюджета на 2016 год предусматриваются бюджетные ассигнования в общей сумме 33818 тыс. рублей. Указанные финансовые средства будут направлены на приобретение подвижного состава для городских пассажироперевозок. Показателем эффективности использования бюджетных средств по данной подпрограмме является сокращение количества лиц погибших в результате ДТП и сокращение количества ДТП с пострадавшими, совершенствование организации движения.

Подпрограмма "Развитие и содержание дорожно-уличной сети города"

Основной целью реализации подпрограммы отмечено развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования г. Кызыла, сокращение количества лиц погибших в результате ДТП и сокращение количества ДТП с пострадавшими, совершенствование организации движения.

Основным мероприятием реализации подпрограммы предусматривается содержание автомобильных дорог общего пользования, в проекте бюджета на 2016 год предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 18012 тыс. рублей, которые будут направлены на установку дорожных знаков в сумме 7983 тыс. рублей, на разметку дорог 4900 тыс. рублей, содержание и эксплуатация светофорных объектов в сумме 2153 тыс. рублей, на ямочный ремонт автомобильных дорог города 2976 тыс. рублей.

Также предусматривается реализация мероприятия, направленного на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования города. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в проекте бюджета, составляет 1893 тыс. рублей. Указанные средства будут направлены на расходы по проектированию, экспертизе и паспортизации дорог, разработку проекта организации дорожного движения.

Подпрограмма «Развитие доступной городской среды для инвалидов и других маломобильных групп населения города Кызыла на 2016-2017 годы»

Данная подпрограмма разработана в рамках федеральной и республиканской программ «Доступная среда» с обеспечением условий софинансирования с местного бюджета в размере 5 процентов. Основной целью реализации подпрограммы является обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении в получении услуг, необходимой информации) в г. Кызыле.

В проекте бюджета города на 2016 год на реализацию основного мероприятия в реализации подпрограммы - обеспечение доступной городской среды для инвалидов и других маломобильных групп населения г. Кызыла предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 513 тыс. рублей, которые будут направлены для обустройства пандусов к приоритетным объектам на территории г. Кызыла, устройство и оборудование входных зон, обустройство тротуаров и пешеходных переходов для пользования инвалидов

Подпрограмма «Охрана атмосферного воздуха городского округа «город Кызыл Республики Тыва» на 2015-2017 годы»

Целью реализации программы является обеспечение экологической безопасности населения, снижение техногенной нагрузки на атмосферный воздух города Кызыла, совершенствование системы экологического мониторинга. Для реализации подпрограммы планируется проведение мероприятий, направленных на развитие системы расчетного мониторинга состояния атмосферного воздуха с созданием единого банка данных о состоянии атмосферного воздуха, ведение системы мониторинга состояния воздушного бассейна. В проекте бюджета на указанные цели предусматриваются бюджетные ассигнования в сумме 1980 тыс. рублей (на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы по разработке сводного тома предельно-допустимых выбросов атмосферного воздуха города Кызыла).

Муниципальная программа «Безопасный город на 2015-20107 годы»

Муниципальная программа «безопасный город на 2015-2017 годы» разработан в целях снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышения безопасности населения и критически важных объектов от угроз природного, техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности на объектах ЖКХ и муниципальных образовательных учреждениях на территории города Кызыла. В проекте бюджета на 2016 год на реализацию муниципальной программы предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 16 166 тыс. рублей. Указанная муниципальная программа состоит из 3 подпрограмм.

Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности».

На реализацию основного мероприятия подпрограммы «обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий» в проекте бюджета предусмотрены средства в сумме 1352 тыс. рублей, которые будут направлены на оплату услуги по предоставлению специальной информации (температурный режим, уровень реки «Енисей») 43 тыс. рублей, на создание аварийного запаса товаров первой необходимости, вещевого имущества, медикаментов, строительных материалов и продовольствия 308 тыс. рублей, на обеспечение софинансирования из местного бюджета на создание автоматизированных рабочих мест в дежурно-диспетчерской службе на территории г. Кызыла 1002 тыс. рублей, в том числе на приобретение оборудования – 440,23 тыс. рублей и на проведение монтажных пуско-наладочных работ - 561,9 тыс. рублей.

Подпрограмма» безопасность муниципальных учреждений»

Основной целью реализации подпрограммы обозначено обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путём повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической, антитеррористической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области. В этих целях предусматривается реализация основного мероприятия, направленного на содержание и обслуживание объектов муниципальной собственности. В проекте бюджета города на 2016 год на реализацию указанного мероприятия предусмотрено бюджетных средств в общей сумме 13722 тыс. рублей, которые будут направлены на проведение капитального и текущего ремонта объектов муниципальных образовательных учреждений.

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Кызыла»

В целях реализации подпрограммы предусматривается реализация основных мероприятий как содержание, ремонт и реконструкция систем видеонаблюдения. Проектом бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия в размере 420 тыс. рублей, на реализацию мероприятия по обеспечению безопасности на дорогах, путем установки искусственных неровностей на автомобильных дорогах города в размере 671 тыс. рублей.

Муниципальная программа «Развитие образования в городе Кызыле на 2015-20107 годы»

Основной целью реализации муниципальной программы является организация предоставления дошкольного, общего, дополнительного образования детей на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», повышение его доступности и качества. В проекте бюджета города Кызыла на 2016 год на реализацию муниципальной программы предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 1292 308,1 тыс. рублей.

Указанная муниципальная программа состоит из 5 подпрограмм.

Подпрограмма Дошкольное образование

Реализацией данной подпрограммы охвачены 31 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в том числе 20 бюджетных, 11 автономных учреждений. Главное в реализации подпрограммы - это оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг в сфере образования. Оказание муниципальной слуги осуществляется в виде муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг. Финансовое обеспечение на оказание муниципальных услуг предусматривается в форме субсидии на выполнение муниципального задания.

Основной целью реализации данной подпрограммы ставится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва», повышение его доступности и качества.

Основными мероприятиями в реализации данной подпрограммы предусмотрены:

реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в проекте бюджета предусмотрен в общей сумме 425850,1 тыс. рублей, из них на обеспечение реализации основных общеобразовательных программ за счет субвенции на общеобразовательный процесс составляет 317905,0 тыс. рублей, на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 45662,1 тыс. рублей.

расходы на мероприятия по содержанию муниципального имущества, зданий и сооружений, в проекте бюджета предусмотрены средства в сумме 42468 тыс. рублей (расходы на теплоэнергию 33050 тыс. рублей, электроэнергии 4293 тыс. рублей, холодное водоснабжение 5125 тыс. рублей).

обеспечение реализации подпрограммы, предусмотрены бюджетные ассигнования на 2016 год в сумме 19815 тыс. рублей (расходы на уплату налогов, прочие услуги, приобретение материальных запасов, основных средств, вывоз мусора и т.д.).

Подпрограмма Общее образование

В реализации данной подпрограммы задействованы 15 образовательных организаций, из них 13 дневных общеобразовательных школ, 1 вечерняя (сменная) школа, КЦО «Аныяк». Из общего числа образовательных учреждений бюджетные 13, автономные 1, казенные 1 учреждения.

Реализация подпрограммы осуществляется в рамках оказания муниципальных услуг в сфере образования, взаимосвязанные с муниципальными заданиями основные параметры, которые сформированы в соответствии с целями и ожидаемыми результатами подпрограммы.

Основной целью реализации данной подпрограммы является организация предоставления общедоступного и бесплатного общего образования в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва», повышение его доступности и качества Реализация подпрограммы будет обеспечена с реализацией трех основных мероприятий:

реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, среднего общего и основного общего образования, проектом бюджета на реализацию основного мероприятия предусматривается бюджетные ассигнования в сумме 669622 тыс. рублей, которые будут направлены на обеспечение реализации основных общеобразовательных программ за счет субвенции на общеобразовательный процесс (заработная плата с начислениями 649781 тыс. рублей, нормативно-подушевое финансирование на одного учащегося 19841 тыс. рублей.).

Расходы на мероприятия по содержанию муниципального имущества, зданий и сооружений, в проекте бюджета предусмотрены средства в сумме 74107 тыс. рублей, из них расходы на услуги связи 375 тыс. рублей, на теплоэнергию 56781 тыс. рублей, электроэнергии 8849 тыс. рублей, холодное водоснабжение 8102 тыс. рублей;

На обеспечение реализации подпрограммы предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 38660 тыс. рублей (расходы на уплату налогов, прочие услуги, приобретение материальных запасов, основных средств, вывоз мусора и т.д.).

Подпрограмма Дополнительное образование и воспитание детей

В реализации данной подпрограммы участвуют 4 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования, из них бюджетные 3 ед., автономные 1 единица.

Подпрограмма предусматривает реализацию 4 основных мероприятий:

реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области спорта (МБУ ДОД ДЮСШ), проектом бюджета предусматривается бюджетные ассигнования в сумме 8750 тыс. рублей, которые будут направлены на выплату заработной платы с начислениями бюджетных и автономных учреждений 7848 тыс. рублей, на оплату услуг связи 39 тыс. рублей, на оплату коммунальных услуг 312 тыс. рублей, на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений 551 тыс. рублей.

реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области образования (МБУ ДОД ЦДО), в проекте бюджета предусмотрены бюджетные средства в сумме 24364 тыс. рублей, с направлением средств на выплату заработной платы с начислениями бюджетных и автономных учреждений 22935 тыс. рублей, на оплату услуг связи 50 тыс. рублей, на оплату коммунальных услуг 529 тыс. рублей, на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений 850тыс. рублей.

реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в области культуры (МБУ ДОД ДШИ, МАУ ДОД ДХШ), где проектом бюджета предусматриваются средства бюджета в сумме 24978 тыс. рублей, с направлением их на выплату заработной платы с начислениями бюджетных и автономных учреждений 24544 тыс. рублей, на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений 434 тыс. рублей.

патриотическое воспитание детей, в проекте бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 100 тыс. рублей.

Подпрограмма Отдых и оздоровление детей

Основной целью реализации подпрограммы является обеспечение доступности полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей. В этих целях намечена реализация мероприятия по организации и обеспечению проведения оздоровительной кампании детей. На эти цели проектом бюджета предусмотрены средства в сумме 8454 тыс. рублей (предоставление услуги по организации горячего питания в пришкольных лагерях, выплата компенсации родителям за самостоятельно приобретенные путевки в загородные оздоровительные учреждения на территории республики и за ее пределами и т.д.), которые будут направлены на достижение намеченных целей и индикативных показателей по увеличению количества детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости в свободное от учебы время. Из общей суммы бюджетных ассигнований средства республиканского бюджета составляет 7156 тыс. рублей, и софинансирование из местного бюджета 1298 тыс. рублей.

Подпрограмма другие вопросы в области образования и создание условий для реализации муниципальной программы

Основной целью подпрограммы является повышение эффективности управления в сфере образования.Предусматривается реализация основного мероприятия направленного на обеспечение деятельности муниципальных учреждений в рамках создания условий для реализации муниципальной программы. Проектом бюджета предусматривается бюджетные ассигнования в сумме 17423 тыс. рублей, которые будут направлены на обеспечение деятельности и функционирования отделов Департамента образования.

Муниципальная программа «Развитие культуры города Кызыла на 2015-2017 годы»

В проекте бюджета города на 2016 год на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры города Кызыла на 2015-2017 годы» предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 50019,0 тыс. рублей.

В рамках данной муниципальной программы в 2016 году будут реализовываться следующие три подпрограммы:

Подпрограмма «Формирование единого культурного пространства и народного творчества», основной целью которого является содействие формированию единого культурного пространства и развитию народного творчества в г. Кызыле. Результатом реализации, подпрограммы является дальнейшее формирование имиджа г. Кызыла как культурного центра республики, увеличение количества творческих коллективов г. Кызыла, принимающих участие в процессе обмена опытом в области культуры и искусства.

Главным в реализации данной подпрограммы является оказаниемуниципальной услуги «Организация предоставления культурно-массовых мероприятий» на территории города Кызыла. Оказание муниципальной слуги осуществляется муниципальными учреждениями культуры в виде муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг. Финансовое обеспечение на оказание муниципальных услуг предусматривается в форме субсидии на выполнение муниципального задания. В рамках реализации данной подпрограммы проведение культурно-массовых и досуговых мероприятий, разработка планов ее реализации на текущие и перспективные периоды осуществляется МАУ «Центр культуры», организация и поддержка народного творчества осуществляется МАУ «Центр русской культуры». Кроме этого организация и проведение городских мероприятий осуществляется Центром культуры и отделом культуры Департамента.

По проекту бюджета на 2016 год предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию указанной подпрограммы в общей сумме 26163,3 тыс. рублей, в том числе субсидии МБУ «Центр культуры» - 19120,2 тыс. рублей, МАУ «Центр русской культуры» - 6407,1 тыс. рублей и бюджетные ассигнования на проведение городских мероприятий 636,0 тыс. рублей.

2. Реализация подпрограммы «Централизованная библиотечная система».

Основной целью Подпрограммы является создание информационной инфраструктуры на базе централизованной библиотечной системы для социально-культурного развития населения города Кызыла. В сеть централизованной библиотечной системы входят 9 общедоступных библиотек оказывающие муниципальную услугу по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки. Объем муниципальной услуги характеризуется количеством зарегистрированных пользователей (2016г. -11625чел.), количеством посещений (2016г. – 84840чел.), количеством выданных документов (книг) из фонда библиотеки (2016г.- 262280 док.), количеством выполненных справок и консультаций (2016г. – 2537ед.).

В проекте бюджете города Кызыла на 2016 год на реализацию подпрограммы предусмотрен объем расходов на сумму 14963,5 тыс. рублей, в том числе на обеспечение функционирования МБУ «Централизованная библиотечная система» в размере 14956,5 тыс.рублей, на комплектование книжных фондов 7,0 тыс.рублей. Бюджетные средств будут направлены для реализации и достижения индикативных показателей подпрограммы, т.е. на регулярное гарантированное формирование библиотечных фондов и обеспечение их сохранности, автоматизация и техническое оснащение библиотек города, повышение профессионального престижа и статуса библиотек, а также повышения доли охвата населения библиотечным обслуживанием от общего количества населения города Кызыла.

«Другие вопросы в области культуры и создание условий для реализации муниципальной программы»

В проекте бюджета города Кызыла на 2016 год в расходах, предусмотренных на реализацию данной подпрограммы, учитываются расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) централизованной бухгалтерии и содержание отделов Департамента культуры, спорта и молодежной политики Мэрии г. Кызыла с количеством 19 штатных единиц в общей сумме 8893,2 тыс. рублей. Из общей суммы основными видами расходов является расходы на выплату заработной платы с начислениями 8038,2 тыс. рублей, расходы на содержание имущества 105 тыс. рублей, на связь 8,7 тыс. рублей, на оплату коммунальных услуг 515 тыс. рублей, уплата налогов 31 тыс. рублей, прочие услуги (программное обеспечение) 41,7 тыс. рублей. Кроме того предусмотрены расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет за оказанные услуги выполненные объемы работ в сумме 153,8 тыс. рублей.

Муниципальная программа «Социальная поддержка населения города Кызыла на 2015-2017 годы»

На реализацию муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Кызыла на 2015-2017 годы» в проекте бюджета города на 2016 год предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 325957 тыс. рублей.

Основной целью реализации данной муниципальной программы является полное и своевременное исполнение переданных городу Кызылу государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки граждан, повышение качества жизни отдельных категорий граждан, создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей.

В целях эффективной реализации данной муниципальной программы разработаны 3 подпрограммы:

Подпрограмма «Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов, иных категорий граждан»

На реализацию указанной подпрограммы в проекте бюджета города Кызыла на 2016 год предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 165159,4 тыс. рублей, в том числе по направлениям мероприятий реализуемых в рамках подпрограммы:

- предоставление ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) ветеранам труда, труженикам тыла 52518тыс. рублей (РБ);

- предоставление ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) реабилитированным, репрессированным лицам, членам их семей 1104 тыс. рублей (РБ);

- оказание государственной услуги по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан 2546 тыс. рублей (РБ);

- предоставление социального пособия на погребение неработающим гражданам и не пенсионерам 1122 тыс. рублей (РБ);

- расходы на мероприятия по улучшению условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и иных категорий граждан 627,0 тыс. рублей (МБ);

-предоставление жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан 61410,4 тыс. рублей (РБ).

- приобретение жилья для отдельных категорий граждан 6280,0 тыс. рублей;

- выплаты почетным гражданам города Кызыла 673,0 тыс. рублей;

- выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Кызыла 2221,0 тыс. рублей;

- предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 36658,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования будут направлены на полное и своевременное использование бюджетных средств на реализацию переданных государственных полномочий, на увеличение удельного веса граждан, получающих меры социальной поддержки от общей численности граждан, увеличение доли малоимущих семей, получивших жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общей численности малоимущих семей, состоящих на учета в Департаменте по социальной политике Мэрии г. Кызыла.

Подпрограмма «Социальная поддержка семьи и детей»

В проекте бюджета города на 2016 год на реализацию подпрограммы предусмотрены финансовые средства в общей сумме 181034,0 тыс. рублей за счет межбюджетных трансфертов с республиканского бюджета.

В разрезе мероприятий, реализуемых в рамках подпрограммы бюджетные ассигнования распределены следующим образом:

- предоставление государственного пособия на ребенка 28 657 тыс. рублей;

- предоставление пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет семьям 20723,2 тыс. рублей;

- предоставление единовременного пособия в случае рождения ребенка 131653,8 тыс. рублей.

Предусмотренные бюджетные ассигнования будут направлены на достижение целей реализации подпрограммы, а именно на увеличение удельного веса численности детей, которым предоставлены государственные пособия к общей численности детей города.

Подпрограмма «Другие вопросы в области социальной политики и создание условий для реализации муниципальных программы»

Основной целью реализации подпрограммы является обеспечение выполнения функций в сфере социальной защиты населения. В этих целях предусматриваются реализация мероприятий обеспечение деятельности отделов, выполняющих переданные государственные полномочия, финансируемых из республиканского бюджета. По проекту бюджета города на 2016 год предусматриваются бюджетные ассигнования в общей сумме 11013,0 тыс. рублей, которые будут направлены на достижение индикативных показателей реализации подпрограммы, т.е. своевременность исполнения документов, удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан должен не превышать 0,1 %.

 

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта

и молодежной политики города Кызыла на 2015-2017 годы»

На реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики города Кызыла на 2015-2017 годы» в проекте бюджета города на 2016 год предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 6094,0 тыс. рублей.

Основной целью Программы является создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры, спорта, молодежной политики. Результативными показателями достижения целей программы является увеличение доли количества детей систематически занимающихся физической культурой и спортом, увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий, увеличение количества молодежи участвующей в профилактических мероприятиях, акциях за здоровый образ жизни, развитие и укрепление материально-технической базы, активация участия населения в спортивно-массовых мероприятиях.

В целях эффективной реализации данной муниципальной программы разработаны 3 подпрограммы:

Подпрограмма «Спортивно-массовая и оздоровительная работа»

На реализацию мероприятий указанной подпрограммы в проекте бюджета на 2016 г. предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 835 тыс. рублей на спортивно-массовые и оздоровительные мероприятия.

Ответственными исполнителями и соисполнителями подпрограммы являются Департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Кызыла, МАУ «Спорт», ДЮСШ г. Кызыла, Департамент образования мэрии г. Кызыла. Предусмотренные бюджетные средства будут направлены на реализацию мероприятий направленных на увеличение доли количества граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом до 26 % населения города, а также на увеличение количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в городе.

Подпрограмма «Развитие системы молодежной политики»

Основной целью реализации подпрограммы является создание правовых, экономических, организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека, совершенствование работы с молодежью в соответствии с приоритетными направлениями государственной молодежной политики.

Реализация подпрограммы осуществляется в рамках плана мероприятий направленных на проведение конкурсов профессионального мастерства, конкурсов и спартакиады среди студентов, проведение акций, фестивалей и форумов с участием молодежи, пропаганда здорового образа жизни среди молодежи и т.д. Проектом бюджета на 2016 год предусмотрены на реализацию данной подпрограммы бюджетные ассигнования в сумме 430 тыс. рублей, которые будут направлены на организацию и мероприятий и на приобретение поощрительных призов участникам мероприятий.

Подпрограмма «Материально-техническая база физической культуры и спорта».

Ответственным исполнителем и соисполнителем подпрограммы является МАУ «Спорт» и МБОУ ДОД «ДЮСШ г. Кызыла».

Основной целью подпрограммы является популяризация детско-юношеской и массовой физической культуры, приобщение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

В проекте бюджета города на 2016 год на реализацию мероприятий подпрограммы предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 5285,5 тыс. рублей, в том числе на развитие и укрепление материально-технической базы муниципального автономного учреждения «Спорт» – 5285,5 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году к уровню 2015 года по МАУ «Спорт» увеличился на 489,8 тыс. рублей, в связи с увеличением тарифов на коммунальные услуги и увеличением расходов на оплату услуг по договорам с охранными и пожарными организациями. Бюджетные средства будут направлены для достижения заявленных подпрограммой целей и задач – получение сертификата соответствия объектов спорта, внесение МАУ «Спорт» г. Кызыла во Всероссийский реестр объектов спорта.

 

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления общественными финансами городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2015-2017 годы»

Основной целью реализации муниципальной программы является сохранение финансовой стабильности бюджета города Кызыла для достижения повышения качества управления бюджетным процессом, формирование программного бюджета, сохранение объема муниципального долга на безопасном уровне, повышение информированности населения об осуществлении бюджетного процесса.

В проекте бюджета города Кызыла на 2016 года предусмотрены бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга в сумме 29 300 тыс. рублей.

 

Непрограммная часть проекта бюджета

В непрограммной части проекта бюджета города Кызыла на 2016 год отражены расходы по следующим разделам бюджетной классификации:

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Расходные обязательства бюджета города по данному разделу определяется:

а) Постановлением Правительства Республики Тыва от 15.07.2008 года № 443 «Об утверждении методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)»;

б) Решением Кызылского городского Хурала представителей от 16.09. 2008 года №32 «О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальной службы в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва;

в) ст. 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

г) Постановлением Правительства Республики Тыва от 26. 10. 2012 года № 593 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих Республики Тыва»;

д) Решением Кызылского городского Хурала представителей г. Кызыла от 18.12. 2008 года № 73 «Об утверждении положения о резервном фонде города Кызыла».

В проекте бюджета города на 2016 год по данному разделу отражаются расходные обязательства на функционирование и содержание муниципальных казенных учреждений, обеспечение проведения выборов и референдумов, обслуживание муниципального долга, резервные фонды и расходы, предусмотренные на финансирование других общегосударственных вопросов.

В 2016 году по данному разделу предусматриваются расходы на содержание следующих органов законодательной и исполнительной власти местного самоуправления:

а) Мэрия г.Кызыл;

б) Хурал представителей г.Кызыла;

в) Департамент финансов;

г) Департамент земельных и имущественных отношений;

д) Муниципальная избирательная комиссия

Объем бюджетных ассигнований по данному разделу на 2016 год составляет 81263 тыс. рублей, к уровню 2015 года объем бюджетных ассигнований сократился на 40 961,3 тыс. рублей в связи с отнесением расходов, связанных обеспечением деятельности органов местного самоуправления в соответствующую сферу деятельности.

Так, «Хозяйственное управление Мэрии города Кызыла» в виду выполняемых полномочий в 2016 году учтены по подразделу 04 12 «Другие вопросы в области национальной экономики», соответственно уменьшение объема бюджетных ассигнований составляет 35 164 тыс. рублей;

- «Департамент городского хозяйства» расходы на содержание данного учреждения учитываются по подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства», уменьшение бюджетных ассигнований составляет 7027,0 тыс. рублей;

- расходы на содержание Единого дежурно-диспетчерской службы в 2016 году предусматриваются в подразделе 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» (заработная плата с начислениями) 1807,0 тыс. рублей.

На создание резервного фонда в 2016 году планируется выделение бюджетных ассигнований в 2016 году в сумме 923 тыс. рублей, практически остается на уровне 2015 года.

Раздел 0800 «Культура, кинематография, архивное дело»

В проекте бюджета города Кызыла на 2016 од по данному разделу предусматриваются непрограммные расходы на содержание аппарата управления Департамента культуры, спорта и молодежной политики Мэрии города Кызыла в 2016 году в сумме 911,2 тыс. рублей. В составе расходов предусмотрены расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по заработной плате 848,7 тыс. рублей, на услуги связи 5 тыс. рублей, на транспортные услуги 45 тыс. рублей, на прочие услуги 12,5 тыс. рублей.

Раздел 10 «Социальная политика»

В проекте бюджета города на 2016 год по данному разделу предусматриваются непрограммные расходы на содержание и функционирование муниципального казенного учреждения Департамент по социальной политике Мэрии г. Кызыла в общей сумме 7649,0 тыс. рублей за счет собственных средств бюджета города Кызыла. По сравнению с 2015 годом снижение объема бюджетных ассигнований произошло за счет оптимизации бюджетных расходов.

Также в данном разделе предусматриваются непрограммные расходы на содержание и функционирование муниципального казенного учреждения «Центр по оказанию социально-реабилитационной помощи лицам, задержанным в общественных местах в алкогольном опьянении» выполняющим функции оказания социальной помощи лицам, задержанным на улицах и в других общественных местах в средней степени опьянения, предупреждения фактов их обморожения в осенне-зимний период в размере 7987,0 тыс. рублей. К уровню 2015 года объем бюджетных ассигнований на 2016 год снизилась на 741 тыс. рублей, так как в 2015 году произведено погашение значительной кредиторской задолженности по отчислениям во внебюджетные фонды.

Раздел 1202 «Средства массовой информации»

Предусмотрены расходы на финансовое обеспечение муниципального задания по оказанию муниципальной услуги «Издание газет» Муниципальным автономным учреждением «Информагенство». По проекту бюджета города на 2016 год на указанные цели предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 3217 тыс. рублей. По сравнению с 2015 годом объем расходов снизились на 65,2 тыс. рублей, в связи с оптимизацией бюджетных расходов на приобретение материальных запасов (хозяйственных и расходных материалов для административно-хозяйственного обеспечения учреждения).

Финансовые средства будут направлены для освещения через печатное издание нормативно-правовых актов муниципалитета, размещения информации для горожан, а также информации о деятельности Хурала представителей и Мэрии города Кызыла.

 

Погашение кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Кызыла в 2016 году

В проекте бюджета города Кызыла на 2016 год предусматриваются бюджетные ассигнования на погашение кредиторской задолженности муниципальных учреждений в общей сумме 206 055,2 тыс. рублей в том числе за счет республиканского бюджета 91 150,4 тыс. руб., в том числе:

- на оплату труда – 112 865,0 тыс. рублей;

- на коммунальные услуги – 33 468,9 тыс. рублей;

- за выполненные работы и услуги по текущему и капитальному ремонту – 21 665,9 тыс. рублей;

-на прочие работы и услуги 18 898,19 тыс. руб.

- на выполнение технического задания 9 282,3 тыс. руб.

- на уплату налогов 5 052,67 тыс. руб.

- на материальные запасы 4 822,25 тыс. руб.

 

Дефицит и источники финансирования дефицита бюджета

Дефицит бюджета города в проекте бюджета сформирован в размере 2,5 процентов от объема налоговых и неналоговых доходов, что в суммарном выражении составило 18586 тыс. руб.

Финансирование дефицита бюджета планируется осуществлять в 2016 году за счет кредитов от кредитных организаций в размере 298786 тыс. руб., с учетом погашения ранее полученных кредитов в размере 280200 тыс. руб.

 

Пресс-служба горхурала, фото Ураны Данзурун
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течение 365 дней со дня публикации.
Анонс событий

1) 31.03.2024: 9 лет Федеральному агентству по делам национальностей

2) 02.04.2024: День единения народов России и Беларуси

3) 02.04.2024: Международный день детской книги

4) 05.04.2024: День рождения Айланмаа Хомушкуевны Кан-оол, Кызылского колледжа искусств им. А.Б. Чыргал-оола (Кызыл, Тува)

5) 14.04.2024: 110 лет (1914-2005) со дня рождения Марии Давыдовны Черноусовой-Сарыг-оол, супруги, верного друга и помощника народного писателя Тувы Степана Сарыг-оола (Тува)

6) 15.04.2024: 100 лет (1924-1995) со дня рождения Салима Сазыговича Сюрюн-оола, народного писателя Тувы (Тува)

7) 19.04.2024: МАСШТАБНЫЙ КОНЦЕРТ КОЛЛЕКТИВОВ КЫЗЫЛСКОГО КОЛЛЕДЖА ИСКУССТВ "МЫ - ДЕТИ ЧЫРГАЛ-ООЛА" В МОСКВЕ! Начало в 19 ч (Концертный зал Российской академии музыки им. Гнесиных, Малый Ржевский пер., 1, Москва тел.: 8983594605 kki.tuva.muzkult.ru)

8) 06.05.2024: 117 лет со дня рождения героя Великой Отечественной войны, военного летчика Николая Францевича Гастелло (1907-1941), чье имя носит Национальный парк Тувы (Кызыл, Тува)

9) 07.05.2024: День Связи

10) 07.05.2024: 55-летний юбилей Хомушку Андрея Айрандивиевича, преподавателя специальности "хореографические дисциплины" Кызылского колледжа искусств им. А.Чырга-оола (Кызыл, Тува)

все даты



© 2001–2024, Сетевое информационное агентство «Тува-онлайн»
адрес редакции: 667010, Республика Тува, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 10, к. 66,
email редакции: info@tuvaonline.ru
При перепечатке ссылка на СИА «Тува-Онлайн» с указанием URL: www.tuvaonline.ru обязательна.
Опубликованные материалы и мнения авторов могут не отражать точку зрения редакции.
Цитаты в интернет-изданиях допускаются только с оформлением гиперссылки на «Тува-Онлайн».
12+ Возрастная классификация информационной продукции электронного периодического издания «Сетевое информационное агентство «Тува-Онлайн» – «12+».
Электронное периодическое издание "Сетевое информационное агентство «Тува-Онлайн»" основано 15 августа 2001 г.
Зарегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Свидетельство Эл №77-6060 от 22 февраля 2002 г.
Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования