|
|
|
|
|
16 ноября в Кызыле турнир по программированию среди школьников |
|
15 ноября 2014 г. | 3535 просмотров | 0 комментариев |
|
|
16 ноября в школе № 14 г.Кызыла состоится командный турнир по программированию среди школьников г.Кызыла. Начало в 10.00. В игре участвуют команды учащихся школ г.Кызыла. Каждая команда состоит из трех человек, учащихся 5-11 классов. Турнир проводятся по нескольким типам олимпиад: 1. Командный тур. Задачи решает команда из трех участников. Участникам предоставляются задания в количестве от 5 до 15. Задача решена, если она прошла все тесты. 2. Лично-командный тур. Команде из 3 учеников предоставляются до 50 задач низкого уровня сложности, каждая из которых оценивается в 100 баллов. Каждый участник решает задачи в течении 30 минут, затем участники у компьютера меняются. За задачи выставляются баллы, если она прошла все тесты. Цель тура – показать знание базовых алгоритмов. Турнир проводится на базе компьютерных классов школ г.Кызыла. Порядок проведения турнира 1. Рейтинговые туры проводятся 3 раза в течение учебного года в сроки, устанавливаемые дополнительно. Положение, графики туров оговаривается заранее и всем участникам команд высылаются посредством электронной почты. 2. На один компьютерный тур команде предоставляется персональный компьютер и предлагается решить от 5 до 15 задач. Продолжительность тура 3 часа. Жюри может продлить время тура в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств. 3. Участникам предоставляются IBM PC совместимые компьютеры в конфигурации: процессор класса Pentium 3 и выше, операционная система Windows ХР и выше. 4. Для решения задач участники могут использовать следующие языки и соответствующие им системы программирования: Borland Pascal 7.0 Delphi 7.0 CodeBlocks svn build (С++)
Побеждает команда, решившая наибольшее количество задач. При равенстве количества решенных задач выигрывает команда, у которой меньше суммарное штрафное время. Штрафное время вычисляется следующим образом: для решенных задач штрафное время представляет собой время в минутах, прошедшее с начала тура до сдачи задачи, плюс 20 штрафных минут за каждую неудачную попытку сдать задачу. За нерешенные задачи штрафное время не начисляется.
В работе жюри принимают участие учителя школ г. Кызыла.
|
|
|
|
|
|
Пресс-служба Мэрии Кызыла |
|
|
|
|
|
|
Информация |
|
|
|
|
Комментировать новости на сайте возможно только в течение 365 дней со дня публикации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
Анонс событий | 1) СЕГОДНЯ: 70 лет (1955) со дня рождения Сергея Кужугетовича Шойгу, секретаря Совета безопасности Российской
Федерации, кандидата экономических наук, Героя России. (Кызыл-Москва) |
2) СЕГОДНЯ: new! Первый республиканский налоговый форум. Начало в 15 ч (Дворец молодежи, Кызыл, Тува) |
3) СЕГОДНЯ: new! Пятое очередное заседание второй сессии Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва четвертого созыва. Начало в 10 ч (Верховный Хурал Тувы, Кызыл, ул. Ленина, 32) |
4) СЕГОДНЯ: new! Открытие выставки «Сергей Шойгу – Строитель безопасности», приуроченной к 70- летию со дня рождения видного российского государственного и военного деятеля. Начало в 15 ч (Национальный музей Республики Тыва, Кызыл, Тува) |
5) СЕГОДНЯ: new! День рождения Допчун-оола Кара-оола Тюлюшевича, верховного шамана России (Кызыл, Тува) |
6) ЗАВТРА: new! Обучающий семинар «МОЙ БИЗНЕС: Бизнес НАВИГАТОР». Начало в 10 ч (Дворец молодежи, Кызыл, Тува) |
7) ЗАВТРА: new! «Последний звонок» выпускников общеобразовательных организаций г. Кызыла, посвященный завершению 2024/25 учебного года. Начало в 11 ч (Школы г. Кызыла, Тува) |
8) 23.05.2025 - 25.05.2025: Межрегиональная универсальная выставка-ярмарка "Енисей Экспо - 2025" (УСК Субедей, Кызыл, Тува) |
9) 23.05.2025: new! Заседание Совета при Главе Республики Тыва по вопросам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Тыва (Дом правительства, Кызыл, Тува) |
10) 23.05.2025: new! Церемония открытия регионального этапа военно-патриотической игры «Зарница 2.0». Начало в 9 ч (Воинская часть 55115, Тува) | все даты |
| | | | |
|