|
С августа этого года Агентство жилищно-коммунального хозяйства по Республике Тыва утвердило новую форму квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Заместитель директора ООО УК «Жилсервис» Дмитрий Глебов отметил, что квитанция нового образца стала «прозрачней» для жильцов, она позволяет горожанам более четко видеть: за что они платят.
Так, например, колонка «ставка» заменена на «услуги», в котором есть полный список услуг предоставляемых жилищно-коммунальным агентством и оплачиваемым владельцем квартиры или дома. В этот список входят такие услуги, как управление жилым домом, текущий ремонт и осмотр конструктивных элементов дома, ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования, очистка придомовой территории, вывоз мусора, обработка и очистка подвалов, очистка дымоходов и вентиляционных каналов, счистка снега с крыши, освещение мест общего пользования, уборка подъездов, капремонт, обслуживание мусоропровода.
В данный момент услуги по обслуживанию малых архитектурных форм и благоустройству придомовой территории добавлены в перечень услуг, приводимый в квитанции, но тариф на них пока не включен. Специалисты «Жилсервиса» в скором времени проведут опрос среди горожан, чтобы выявить необходимость в данных услугах.
Подобное нововведение сделало платежки более информативными. В квитанциях старого образца сумма оплаты была одна, и понять, как она распределяется между жильцами, без обращения в управляющую компанию или непосредственно к поставщику услуг, было сложно.
|
|