В ОАО Тываэнерго заработал телефон «горячей линии». Теперь, позвонив по номеру 3-13-72, клиенты компании могут получить любую консультацию по вопросам электроснабжения, обратиться с жалобами на качество услуг самой компании, сообщить о фактах хищения электроэнергии. Раньше роль специалистов call-центра в Тываэнерго выполняли диспетчеры. Помимо своей работы им приходилось отвечать на звонки от населения.
Теперь обслуживать горячую линию будет квалифицированный оператор. Все обращения будут записываться на магнитофон, о чем позвонившего предупредят до начала разговора. По простым вопросам специалист call-центра даст консультацию сразу, на все остальные потребитель получит ответ в течение десяти дней.
При этом, будут отслеживаться отзывы потребителей о качестве работы самой «горячей линии».
Энергетики обещают: ни один вопрос не останется без ответа.
По словам генерального директора ОАО «Тываэнерго» Олега Лукина, до этого на предприятии недостаточно четко была отлажена работа с клиентами. Организация call-центра поможет улучшить обратную связь с потребителем и станет первой ступенью для создания на базе Тываэнерго отдельной структуры - центра обслуживания клиентов. Энергетики планируют открыть его до конца 2009 года.
|