МегаФон закупил дополнительное оборудование и масштабирует мощность облачного сервиса для бизнеса и госсектора.
«На российском
рынке облачных услуг наблюдается два тренда. Во-первых, спрос на такие
технологии вырос в 10 раз. Во-вторых, появились сложности с поставками
оборудования для оснащения дата-центров. В результате у провайдеров облачных
решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей», - говорит Алексей
Извеков, руководитель по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений
МегаФона.
Дополнительные
серверы позволят МегаФону в семь раз нарастить объем свободных ресурсов
платформы «МегаФон Облако», предназначенной для
оказания услуг по аренде вычислительных мощностей корпоративным клиентам.
Компания обеспечивает бесшовную миграцию
данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов. Это позволяет
клиентам минимизировать риски, связанные с сохранностью данных.
«Мы понимаем сложную ситуацию, в которой
оказался российский бизнес и сохраняем цены на
виртуальные ресурсы без изменений», - говорит Алексей Извеков.
Платформа
«МегаФон Облако» была запущена в марте 2020 года и работает на базе четырех дата-центров, расположенных в Москве,
Новосибирске и Хабаровске. Центры соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability, аттестованы по требованиям
информационной безопасности к государственным информационным системам и в
соответствии с ФЗ-152 о персональных данных. Использовать продукт могут как
коммерческие, так и государственные заказчики.
|