|
Отныне
жители Тувы смогут обращаться официально к Главе республики, в министерства,
ведомства и в муниципалитеты даже через соцсети и мессенджеры. Сегодня в правительстве республики торжественно открыли Центр
управления регионом.
Как
сообщает Тувинская правда, презентацию посетили Шолбан
Кара-оол, руководители министерств, ведомств, мэрии города Кызыла, представители
СМИ.
Центры
управления системно занимаются обращениями граждан, поступающими через
официальные каналы связи, открытые источники, соцсети, мессенджеры и дают обратную связь при непосредственном участии ответственных министерств и ведомств.
В компетенцию ЦУР входят также анализ обращений и совместное с органами власти принятие
решений, направленных на повышение качества жизни населения
В
обработке поступающих вопросов, жалоб, заявлений и предложений задействованы сразу
две платформы: «Обратная связь» и «Инцидент Менеджмент». Они позволяют
вычленять проблемы и структурировать их по тематике. На предоставление ответа теперь
будет уходить от 10 до 12 дней, а не месяц, как это было ранее. Не останутся
без ответа даже анонимные жалобы в соцсетях и мессенджерах.
-
Это хорошо, что профессионалы будут работать с обращениями, - сказал Глава, -
но ваша работа должна быть видна и исполнительной власти, от имени которой вы
будете готовить ответы. Нужна тесная связь вашего Центра и органов
исполнительной власти. И я, и каждый министр должен видеть картину целиком. Работа с обращениями и жалобами людей, пожалуй, самая важная в работе
управленцев.
Особое внимание в Центре будут уделять сферам здравоохранения, образования,
соцзащиты, дорожного хозяйства, транспорта, энергетики и коммунального
хозяйства. По поручению Президента России Владимира Путина такие центры создают
в каждом субъекте страны.
Фото: ТП
|
|