ПАО «МТС» (NYSE: MBT,MOEX: MTSS), ведущая
российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных
сервисов, изучила активность использования жителями Тывы приложения «Мой МТС».Выяснилось, что они стали самостоятельно контролировать свои мобильные траты:
количество пользователей сервиса год к году увеличилось в регионе на 25%. А
самым популярным разделом стал «Контроль расходов».
Наибольший
прирост пользователей за указанный период был зафиксирован в городах Кызыл,
Каа-Хем, Ак-Довурак, Шагонар.
Чаще
всего жители Тывы используют сервис для проверки баланса, контроля остатка
интернета и пакета минут, уточнения стоимости последних действий и добавления
необходимых услуг. Именно эти функции оказались самыми востребованными у
жителей региона.
Аналитики
МТС отметили, что поводом для такого интереса к приложению «Мой МТС» стала в том
числе и самоизоляция, которая мотивировала жителей перевести решение бытовых
вопросов в «онлайн»: от покупки продуктов до пополнения баланса мобильного
телефона.
«На
примере наших услуг мы видим, что если раньше абоненты шли в салон, чтобы
оплатить телефон, то сейчас большинство это делает через приложение. Через «Мой
МТС» можно решить большинство вопросов: узнать текущий баланс на номере,
посмотреть, как расходуются пакеты интернета и SMS, отключить ненужные услуги и
многое другое. Нужный и актуальный сервис на сегодня» — отметил директор МТС в
республике Тыва Экер Хертек.
Что
касается гаджетов, посредством которых абоненты используют сервис, то самыми
популярными среди них смартфонами оказались модели Huawei/Honor: они занимают
68% в общей статистике. Остальные 32% приходятся на девайсы брендов Samsung и
Xiaomi.
|