Компания МТС проанализировала
продажи носимых устройств, которые приобрели жители республики за 9 месяцев
текущего года. Выяснилось, что в Туве значительно вырос спрос на умные
детские часы. С января по сентябрь 2019 года продажи таких гаджетов увеличились
в регионе в 2,7 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Республика Тыва наряду с другими
сибирскими регионами, такими как Новосибирская и Кемеровская область, Красноярский
и Алтайский край, вошла в ТОП-15 территорий, где родители в 2019 году
максимально активно покупали для своих детей именно эти гаджеты. По сравнению с 2018 годом их продажи выросли
в 2,7 раза. Наиболее популярными брендами детских часов в регионе стали Elari,
«Кнопка жизни» и Jet.
По статистике, чаще всего такие девайсы приобретают для
детей в возрасте 7-9 лет. Как правило, они используются в начальной школе,
где существуют ограничения на пользование смартфонами. Таким образом родители
получают возможность отслеживать местоположение ребенка. Подросткам в возрасте 11-15 лет покупают классические умные часы и
фитнес-браслеты, которые они используют как модный аксессуар и помощник для
спортивных тренировок. Более 65% детей и
подростков, владеющих умными часами, пользуются ими ежедневно.
В сентябре 2019 года продолжительность голосовых
вызовов по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с аналогичным месяцем в
прошлом году. Среднее время общения при
помощи носимого устройства составляет
ежемесячно чуть меньше 1 часа. Около
15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц. 70%
покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом
для умных устройств.
Аналитики МТС
отметили, что дети открыты к общению с
голосовыми помощниками, которые встроены в умные часы. Более 50% из них общаются с виртуальным ассистентом как минимум 1 раз в
неделю, а порядка 6% находятся с ним в контакте ежедневно, задавая вопросы,
решая математические задачи или играя в простые игры.
|