Родители Тувы стали покупать детские умные часы почти в 3 раза чаще

   Ольга Абрамова
1 ноября 2019 г.

постоянный адрес статьи: https://www.tuvaonline.ru/2019/11/01/roditeli-tyvy-stali-pokupat-detskie-umnye-chasy-pochti-v-3-raza-chasche.html

Родители Тувы стали покупать детские умные часы почти в 3 раза чащеКомпания МТС проанализировала продажи носимых устройств, которые приобрели жители республики за 9 месяцев текущего года. Выяснилось, что в Туве значительно вырос спрос на умные детские часы. С января по сентябрь 2019 года продажи таких гаджетов увеличились в регионе в 2,7 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Республика Тыва наряду с другими сибирскими регионами, такими как Новосибирская и Кемеровская область, Красноярский и Алтайский край, вошла в ТОП-15 территорий, где родители в 2019 году максимально активно покупали для своих детей именно эти гаджеты. По сравнению с 2018 годом их продажи выросли в 2,7 раза. Наиболее популярными брендами детских часов в регионе стали Elari, «Кнопка жизни» и Jet.

По статистике, чаще всего такие девайсы приобретают для детей в возрасте 7-9 лет. Как правило, они используются в начальной школе, где существуют ограничения на пользование смартфонами. Таким образом родители получают возможность отслеживать местоположение ребенка. Подросткам в возрасте 11-15 лет покупают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые они используют как модный аксессуар и помощник для спортивных тренировок. Более 65% детей и подростков, владеющих умными часами, пользуются ими ежедневно.

В сентябре 2019 года продолжительность голосовых вызовов по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с аналогичным месяцем в прошлом году. Среднее время общения при помощи носимого устройства составляет ежемесячно чуть меньше 1 часа. Около 15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц. 70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.

Аналитики МТС отметили, что дети открыты к общению с голосовыми помощниками, которые встроены в умные часы. Более 50% из них общаются с виртуальным ассистентом как минимум 1 раз в неделю, а порядка 6% находятся с ним в контакте ежедневно, задавая вопросы, решая математические задачи или играя в простые игры.




© 2001-2024, Информационное агентство "Тува-Онлайн" (www.tuvaonline.ru).
При любой форме цитирования ссылка на источник (при возможности с указанием URL) обязательна.