Среда, 17 апреля 2024 г. 04:58 Сделать стартовой | Добавить в избранное | RSS Обратная связь | ENGLISH
ИА «Тува-Онлайн»
» » 20 апреля в Кызыле пройдут публичные слушания по проекту муниципальной программы благоустройства на 2017 год
Личный кабинет
Логин:
пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Архив
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Ссылки
электронный журнал "Новые исследования Тувы"

20 апреля в Кызыле пройдут публичные слушания по проекту муниципальной программы благоустройства на 2017 год

20 апреля в Кызыле пройдут публичные слушания по проекту муниципальной программы благоустройства на 2017 год20 апреля в 14 часов в Центре традиционной тувинской культуры и ремесел состоятся Публичные слушания по проекту новой подпрограммы «Формирование современной городской среды» на 2017 год», которую по итогам обсуждения планируется включить в муниципальную программу «Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения города Кызыла на 2015-2017 годы»

Проект данного документа, пока без адресов дворовых территорий и общественных пространств, которые планируется благоустроить в 2017 году, был представлен общественности 20 марта 2017 года и размещен на официальном сайте городского округа mkyzyl.ru (открыть баннер «Комфортная городская среда»)

Он включает в себя и визуализированные элементы благоустройства (скамейки, урны, светильники, песочницы, детские городки, спортплощадки и др) с их ценой.

Разработчики собрали предложения у местных товаропроизводителей, в их числе мастерские УФСИН, предпринимателей, производственных мастерских ссузов республики.

С 20 марта по 20 апреля проходят собрания собственников квартир многоквартирных домов по включению их дворовых территорий в данную программу.

Подано уже 11 заявок на благоустройство Общественных пространств.

По итогам Публичных слушаний 20 апреля Общественная комиссия городского округа, в составе которой вместе с депутатами, ответственными сотрудниками Мэрии, работают представители «Единой России», Общероссийского народного фронта и общественных организаций, проведет заседание и определит окончательный перечень объектов на благоустройство в 2017 году.

Активные дворы и общественные пространства, нуждающиеся в благоустройстве, которые не войдут в программу этого года, будут включены в 5-летнюю муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы». Она будет доработана к осени 2017 года и также вынесена на обсуждение.

Проект

МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№_____ от «___»_________ 2017 г.

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа

«Город Кызыл Республики Тыва» «Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения города Кызыла на 2015-2017 годы»

1. Внести в муниципальную программу городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» «Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения города Кызыла на 2015-2017 годы», утвержденную постановлением мэрии города Кызыла № 1324 от 22 октября 2014 года изменения, изложив ее в следующей редакции:

 

Муниципальная программа городского округа

«Город Кызыл Республики Тыва» «Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения города Кызыла на 2015-2017 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» «Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения города Кызыла на 2015-2017 годы»

 

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение качественной и комфортной среды проживания населения города Кызыла на 2015-2017 годы»»

 

Координатор программы

Заместитель мэра по жизнеобеспечению

Заказчик программы

Мэрия г. Кызыла

Ответственный исполнитель

Департамент городского хозяйства Мэрии г Кызыла

Соисполнители программы

ДЭИОиФО мэрии г.Кызыла, ДСП мэрии г.Кызыла, Департамент образования мэрии г.Кызыла, МУП «Благоустройство», МУП «Дорожно-технический сервис», МУП «Ритуал», МУП «Кызылгортранс», предприятия топливно-энергетического комплекса.

Участники программы

ДАГиЗО, ДЭИОиФО мэрии г.Кызыла, ДСП мэрии г.Кызыла, Департамент образования мэрии г.Кызыла, МУП «Благоустройство», МУП «Дорожно-технический сервис», МУП «Ритуал», МУП «Кызылгортранс», предприятия топливно-энергетического комплекса, управляющие жилищным фондом компании, ТСЖ и ЖСК, граждане, организации, общественные организации, политические партии, управляющие жилищным фордом компании и товарищества собственников жилья, средства массовой информации.

Подпрограммы

1. Формирование современной городской среды на 2017 год.

2. Благоустройство и озеленение городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»;

3. Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства;

4. Обеспечение бесперебойной работы оборудования сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения;

5. Повышение качества транспортного обслуживания населения;

6.Развитие и содержание дорожно-уличной сети горда;

7. Охрана атмосферного воздуха городского округа «Город Кызыл Республики Тыва

8.Развитие доступной городской среды для инвалидов и других маломобильных групп населения города Кызыла

Цели программы

- создание комфортной среды проживания населения;

- формирование системы инструментов общественного участия и поддержки инициатив граждан в принятии решений по вопросам благоустройства;

- контроль за осуществлением планов комплексного благоустройства дворовых территорий, наиболее посещаемой территории общего пользования;

- устойчивое, надежное функционирование коммунального комплекса городского округа «Город Кызыл Республики Тыва;

- развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования г.Кызыла;

- сокращение на территории города количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение уровня дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на автодорогах.

Задачи программы

1. Вовлечение заинтересованных лиц, граждан, организаций и бизнеса в реализацию мероприятий по благоустройству территорий городского округа «Город Кызыл республики Тыва»

2. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

3. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования на территории городского округа «Город Кызыл республики Тыва»

4.. Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории района, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности

5. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в жилых домах на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», повышение качества жилищно-коммунальных услуг.

6. Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы коммунального комплекса, устойчивое, надежное функционирование коммунального комплекса;

7. Обеспечение доступности, повышение уровня сервиса и комфорта общественного транспорта на территории городского округа.

8. приоритетное выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту и

капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях доведения их транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований;

9. проведение комплекса дорожных работ по совершенствованию условий движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с установкой дорожных знаков, светофорных объектов и пешеходных ограждений.

 

Целевые индикаторы и показатели программы

Целевые показатели определены по подпрограммам муниципальной программы

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации - 2015-2017 годы.

Этапы реализации муниципальной программы и ее подпрограмм не выделяются.

Объемы и источники финансового обеспечения программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за 2015-2017 годы составит за счет всех источников финансирования 1161114,48 тыс. рублей, в том числе:

- за счет федерального бюджета 12305,0 тыс. рублей

- за счет средств республиканского бюджета 340323,2 тыс. рублей

- за счет средств бюджета городского округа 741366,68 тыс. рублей

За счет внебюджетных источников 67119,6 тыс. рублей

Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.):

всего

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Бюджет МО

1161114,48

213758,9

322299,4

625056,18

в том числе:

Из Федерального бюджета

12305,0

0

0

12305,0

субсидии из бюджета РТ

340323,2

0

54556,6

285766,6

собственные средства бюджета МО

741366,68

211053,7

234135,8

296177,18

Внебюджетные источники

67119,6

2705,2

33607,0

30807,4

Объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом о бюджете на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва».

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

Конечным результатом реализации муниципальной программы является создание комфортной и безопасной среды обитания населения города Кызыла.

Будет обеспечено:

- надежная работа систем коммунальной инфраструктуры;

- повышение качества жилищно-коммунальных услуг;

- повышение уровня благоустройства территории района;

- надлежащее качество транспортного обслуживания населения;

- сокращение количества мест концентрации ДТП за счет проведения работ по совершенствованию организации и условий дорожного движения;

-

Повысится удовлетворенность горожан деятельностью органов местного самоуправления за счет позитивных изменений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, улучшения облика и комфортности среды.

Показатели результативности и эффективности подпрограмм муниципальной программы и их значения по годам реализации определены в составе подпрограмм.

1. Подпрограмма «Формирование современной городской среды» на 2017 год»

П А С П О Р Т

подпрограммы «Формирование современной городской среды на 2017 год»

 

1. Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла,

МУП «Благоустройство», МУП «Дортехсервис»

2. Участники подпрограммы

Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла, ДАГиЗО мэрии г.Кызыла, управляющие жилищным фондом компании, ТСЖ, ЖСК, МУП «Благоустройство», МУП «Дортехсервис», граждане, организации, общественные организации, политические партии, управляющие жилищным фордом компании и товарищества собственников жилья, средства массовой информации,

3. Цели подрограммы

- создание комфортной среды проживания населения;

- формирование системы инструментов общественного участия и поддержки инициатив граждан в принятии решений по вопросам благоустройства;

- контроль за осуществлением планов комплексного благоустройства дворовых территорий, наиболее посещаемой территории общего пользования;

 

4. Задачи подрограммы

- вовлечение заинтересованных лиц, граждан, организаций и бизнеса в реализацию мероприятий по благоустройству территорий городского округа «Город Кызыл республики Тыва»

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»

5. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

- охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования);

- увеличение количества благоустроенных общественных территорий.

6. Срок реализации подпрограммы

2017 год

7. Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем средств в 2017 году 50 848,0 тыс. руб, в том числе:
- средства республиканского бюджета — 48306,0 тыс. руб.
- средства местного бюджета - 2542,0 тыс. руб.

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Выполнить работы по благоустройству дворовых территорий 24 многоквартирных домов или 40 тыс. кв.м;

2. Осуществить благоустройство 2-х общественной (ных) территорий города или 42,2 тыс.кв.м.

  1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства

1.1.Дворовые территории.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не проводились или проводились по инициативе собственников помещений в многоквартирных домах в незначительных объемах – это озеленение дворовых территорий в части посадки клумб, посадки кустарников и деревьев.

Исходя из различного перечня видов благоустройства, по состоянию на 01 марта 2017 г., на территории города Кызыла подлежат благоустройству прилегающие территории к 318 многоквартирным домам или 234 двора. В частности, детскими игровыми площадками оборудованы 95 дворов, что составляет 40 % от общего количества дворов, спортивными площадками 26 дворов, что составляет 11,1% от общего количества дворов, деревьями и кустарниками 164 двора, что составляет 70% от общего количества дворов, оборудованы тротуарами 15 дворов, что составляет 4,7% от количества многоквартирных домов и пр.

В течение последних трех лет была проведена работа по благоустройству дворовых территорий в части установки детских игровых площадок за счет средств муниципального бюджета, спортивных площадок (воркауты) за счет средств республиканского бюджета.

За указанный выше период на дворовых территориях многоквартирных домов установлено 43 детской игровой площадки (качели двойные, качалки-балансир, песочницы, горки, урны и скамейки) и 9 спортивных площадок (воркауты), что составляет 16,4 % от общего количества многоквартирных домов.

1.2.Общественные территории.

Всего в городе расположено 31 объект, которые относятся к общественным территориям города.

 

Перечень общественных территорий города Кызыла

 

п/п

Наименование общественной территории

Площадь

(тыс.кв.м.)

1.

Нацпарк им. Гостелло

340,0

 

2.

Сквер «Центр Азии»

20,2

 

3.

Набережная

6,0

 

4.

Площадь Победы

3,2

 

5.

Площадь «Тувинских Добровольцев»

5,4

 

6.

Сквер «Салчака Тока»

8,4

 

7.

Арбат по ул. Тувинских Добровольцев

3,6

 

8.

Площадь Ленина и сквер

6,8

 

9.

Сквер «Красных Партизан»

3,4

 

10.

Сквер «Молодежный»

35,0

 

11.

Сквер у дома Красных Партизан, 41

1,6

 

12.

Территория Национального музея

9,8

 

13.

Территория перед СК «Субедей»

6,0

 

14.

Территория у Центра русской культуры

0,5

 

15.

Привокзальная площадь (Аэровокзал)

7,5

 

16.

Территория по ул. Титова (от ул. Кочетова до ул. Красноармейская)

4,2

 

17.

Площадь Арата

11,2

 

18.

Памятник Репрессированным

0,2

 

19.

Территория у стадиона 5-тилетия Советской Тувы

5,2

 

20.

ул. Ангарский бульвар

24,0

 

21.

ул. Бай-Хаакская

17,3

 

22.

ул. Чульдум (от ул. Красноармейская до ул. Калинина)

61,2

 

23.

ул. Магистральная (устройство тротуаров от ул. Чульдум до ул. Колхозная)

80,0

 

24.

ул. Колхозная (устройство тротуаров и озеленение от ул. Магистральная до ул. Дружбы)

70,0

 

25.

ул. Московская (от ул. Калинина до территории Аэропорта)

6,0

 

26.

ул. Калинина (от ул. Московская до ул. Ровенская)

12,0

 

27.

ул. Кочетова (от ул. Абаканская до ул. Салчака Тока)

3,0

 

28.

Благоустройство территории по направлению русла р. Тонмас-Суг

100,0

 

29.

Аллея поколений (от круговой развязки М-54 до Аэропорта)

48,0

 

30.

Кладбище по ул. Мостовая

320,0

 

31.

Кладбище по ул. Чульдум

81,0

 

 

ИТОГО:

1300,7

 

 

Обеспеченность населения города озелененными территориями общего пользования составляет 2,4 м2 на жителя. Данный показатель не соответствует нормативу 8 м2 на жителя, установленному СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.

Учитывая, что за последние три года была проведена работа по комплексному благоустройству таких мест общего пользования, как сквер «Центр Азии», Площадь Победы, Площадь «Тувинских Добровольцев», сквер «Салчака Тока», Площадь Арата, благоустройству подлежат 84 % общественных территорий, исходя из их количества.

 

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий города невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Для поддержания дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий города в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана данная муниципальная подпрограмма «Формирование современной городской среды на 2017 год», которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:

 

минимального перечня работ:

- ремонт дворовых проездов и подъездных дорог;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн.

дополнительного перечня работ:

- размещение (установка) игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп;

- оборудование спортивных площадок;

- шахматных беседок, также мест для отдыха взрослых;

- озеленение территории;

- устройство внутридворовых парковок для автотранспорта;

- ограждения детских и спортивных площадок.

Дополнительные работы (ограждение детских и спортивных площадок, озеленение и др.), подготовка проектов благоустройства, дизайн-проектов могут производиться как за счет средств бюджетов всех уровней, так и за счет средств заинтересованных лиц.

 

2.Приоритеты в сфере благоустройства, формулировка целей

и постановка задач подпрограммы

 

Состояние дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий города затрагивает интересы большого количества жителей, поэтому повышение удовлетворенности жителей качеством и комфортностью городской среды является одним из приоритетов подпрограммы.

Подпрограмма направлена на поэтапное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий в городе на основании предложений и инициатив жителей, обеспечения общественного контроля на каждом этапе реализации подпрограммы.

Целью подпрограммы является создание благоприятной современной городской среды, и контроль за осуществлением планов комплектного благоустройства дворовых территорий, формирование системы инструментов общественного участия и поддержки инициатив граждан в принятии решений по вопросам благоустройства.

Задачами Подпрограммы является:

- вовлечение заинтересованных лиц, граждан, организаций и бизнеса в реализацию мероприятий по благоустройству территорий городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»;

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва».

 

3.Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит поддержать комплексное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Реализация данной подпрограммы на 2017 год позволит выполнить комплекс работ:

- по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и 40 тыс.кв.м.;

- осуществить благоустройство общественной территории города 42,21 тыс.кв.м.

При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий подпрограммы;

- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий;

- управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией подпрограммы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией подпрограммы;

- иные другие риски, которые могут препятствовать выполнению подпрограммы.

В таком случае подпрограмма подлежит корректировке.

Таблица 1.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед.

Изм.

Значение показателя (на 01.01.2017 г.)

Значение показателя (на 31.12.2017 г.)

1.

Количество дворовых территорий, подлежащих благоустройству

ед.

234

210

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий (комплексный подход) от общего количества дворовых территорий

%

6

16,3

3.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

 

%

2,2

6,5

4.

Количества благоустроенных общественных территорий

ед.

5

7

5.

Площадь благоустроенных общественных территорий

тыс. кв.м.

208

251,4

6.

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

%

16

19,4

7.

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования

кв.м.

1,8

2,2

8.

Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

чел/час

0

Будет определено по факту проведения общих собраний собственников

9.

Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

чел/час

0

Будет определено по факту проведения общих собраний собственников

 

 

4. Объем средств, необходимых на реализацию Программы

 

За счет всех источников финансирования в 2017 году на реализацию подпрограммы направлено

50 848,0 тыс. руб., в том числе:
- средства республиканского бюджета — 48306,0 тыс. руб.
- средства местного бюджета - 2542,0 тыс. руб.

Таблица 2

Ресурсное обеспечение подпрограммы

п/п

Наименование работ

Всего средств

(тыс. руб.)

в том числе по источникам:

республиканский бюджет

муниципальный бюджет

1.

Благоустройство дворовых территорий

28284,0

26870,0

 

1414,0

2.

Благоустройство общественных территорий

22564,0

21436,0

1128,0

 

ИТОГО:

50848,0

48306,0

2542,0

 

5. Представление предложений

 

Порядок и сроки представления предложений о благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий утверждаются постановлением мэрии города Кызыла и размещаются на официальном сайте мэрии.

В целях представления предложений о благоустройстве дворовых территорий:

- проводится предварительная информационная работа с собственниками помещений в многоквартирных домах с разъяснением им возможностей представления предложений о благоустройстве дворовых территорий с привлечением бюджетных средств и условий предоставления такой поддержки;

- направляются представители мэрии города для участия в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, на которых принимаются решения о представлении предложений по дворовым территориям для включения в подпрограмму;

- проводятся отдельные встречи с представителями домовых комитетов многоквартирных домов, общественных организаций, лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (управляющие организации, товарищества собственников жилья) на территории города Кызыла, в целях разъяснением им возможностей представления собственниками помещений в многоквартирных домах предложений о благоустройстве дворовых территорий.

 

6. Финансовое (трудовое) участие граждан, организаций,

привлекаемых для реализации подпрограммы

Государственной программой Республики Тыва «Повышение эффективности на надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва на 2014-2020 годы» , утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва № 267 от 6 июня 2014 г. (с изм. от 14 февраля 2017 г. № 36) не предусмотрено финансовое участие граждан и организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования, но при этом население принимает активное участие в работе по благоустройству дворовых территорий, территорий общего пользования, месячниках по санитарной очистке территорий.

Граждане и организации имеют возможность трудового участия в реализации проектов по благоустройству.

Трудовое участие может выражаться в следующих формах:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);

- предоставление строительных материалов, техники и т.д.;

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

 

7. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ

по благоустройству дворовых территорий

 

В целях формирования стоимости работ по благоустройству дворовых территорий рекомендуется применять следующие единичные расценки работ, входящих в состав минимального перечня таких работ (таблица 3).

Таблица 3.

Нормативная стоимость (единичная расценка) работ по благоустройству

дворовых территорий исходя из минимального перечня работ

п/п

Вид работ

Ед. изм.

Стоимость единицы

(руб.)

1.

Установка скамеек (стоимость изделия, доставка, монтаж)

шт.

6000,0

2.

Установка урн (стоимость изделия, доставка, монтаж)

шт.

1300,0

3.

Восстановление асфальтового покрытия проездов и подъездов (без устройства бордюр)

м.кв.

800,0

4.

Восстановление асфальтового покрытия проездов и подъездов (с устройством бордюр)

м.кв.

1200,0

5.

Восстановление дворового освещения (подъездное освещение, светодиодные светильники с фотореле)

1 подъезд

7000,0

6.

Восстановление дворового освещения (монтаж столбов, светильников, 10 м/п провода СИП)

1 столб+1 светильник+10 м/п провода

17500,0

 

8. Осуществление контроля реализации подпрограммы

Контроль и координацию реализации подпрограммы осуществляет общественная комиссия.

Состав и положение об общественной комиссии утверждаются постановлением Хурала представителей города Кызыла и размещаются на официальном сайте мэрии города Кызыла. Общественная комиссия проводит оценку предложений граждан и организаций, а также осуществляет контроль за реализацией подпрограммы после ее утверждения.

Деятельность общественной комиссии осуществляется в соответствие с Положением об общественной комиссии. При этом, проведение заседаний общественной комиссии проводится в открытой форме с последующим размещением протоколов заседаний в открытом доступе на сайте мэрии города Кызыла.

9. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Таблица 4

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый результат

(краткое описание)

Основные направления реализации

начало реализации

окончание реализации

1

2

3

4

5

6

Задача 1: Обеспечение участия населения в процессах формирования планов комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (МКД), общественных территорий и их общественного обсуждения

1.1. Проведение предварительной информационной работы с собственниками помещений в МКД с разъяснениями их порядка и сроков подачи предложений о благоустройстве дворовых территорий

Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла

20.03.2017

20.04.2017

Повышение уровня активности собственников помещений в МКД в вопросах благоустройства дворовых территорий МКД

Информирование собственников помещений в МКД, граждан и организаций через СМИ

1.2. Участие в общих собраниях собственников помещений в МКД, в которых принимаются решения о предоставлении предложений по дворовым территориям для включения в подпрограмму

Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла

20.03.2017

20.04.2017

Проведение собраний и принятие решений

Непосредственное участие в общих собраниях собственников помещений МКД

1.3. Организация отдельных встреч с гражданами и представителями общественных организаций в целях проведения разъяснительной работы о предоставлении предложений по благоустройству общественных территорий города

Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла

20.03.2017

20.04.2017

Подача предложений по благоустройству общественных территорий города

Встречи с представителями общественных организаций и гражданами

1.4. Прием предложений о благоустройстве дворовых территорий и общественных территорий города

Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла

20.03.2017

20.04.2017

Формирование перечней дворовых территорий и общественных территорий города

Оценка предложений общественной комиссией

1.5. Вовлечение граждан, организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной подпрограммы, дизайн-проектов по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий города

Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла

20.03.2017

20.04.2017

Учет мнения жителей города, заинтересованных лиц, организаций при реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий

Организация общественного обсуждения проектов

1.6. Проведение общественного обсуждения проекта подпрограммы, дизайн-проектов по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий

Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла

20.03.2017

30.04.2017

Учет мнения жителей города, заинтересованных лиц, организаций при реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий

Организация общественного обсуждения подпрограммы и дизайн-проектов

Задача 2. Разработка и реализация планов комплексного благоустройства, организация общественного контроля за ходом реализации подпрограммы

2.1. Благоустройство дворовых территорий, прилегающих к жилым домам:

Ул. ____________________

Ул._____________________

Ул._____________________

и т.д.

Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла

2 квартал 2017 г.

4 квартал 2017 г.

 

 

2.2. Благоустройство общественных территорий города:

Департамент городского хозяйства мэрии г. Кызыла

2 квартал 2017 г.

4 квартал 2017 г.

 

 

 

Приложение № 1

к проекту муниципальной подпрограммы

«Формирование современной городской среды на 2017 год»

ВИЗУАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению

на дворовых территориях и общественных территориях с нормативной стоимостью (единичными расценками)

ООО «Карусель МАФ»

ООО «Карусель МАФ»

ООО «Карусель МАФ»

ООО «Карусель МАФ»

ООО «Карусель МАФ»

ООО «Карусель МАФ»

ООО «Карусель МАФ»

ООО «Карусель МАФ»

ООО «Карусель МАФ»

 

 

 

 

ООО «Карусель МАФ»

 

 

ООО «Карусель МАФ»

ООО «Карусель МАФ»

ООО «Карусель МАФ»

ООО «Карусель МАФ»

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Карусель МАФ»

ООО «Карусель МАФ»

 

 

 

ООО «Карусель МАФ»

ООО «Карусель МАФ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пресс-служба горхурала
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течение 365 дней со дня публикации.
Анонс событий

1) СЕГОДНЯ: new! Концерт "Мы - дети Чыргал-оола", посвящённый 100-летию народного артиста СССР, основоположника тувинской симфонической музыки Алексея Боктаевича Чыргал-оола (ВДНХ, у 75 павильона, Москва)

2) 19.04.2024: МАСШТАБНЫЙ КОНЦЕРТ КОЛЛЕКТИВОВ КЫЗЫЛСКОГО КОЛЛЕДЖА ИСКУССТВ "МЫ - ДЕТИ ЧЫРГАЛ-ООЛА" В МОСКВЕ! Начало в 19 ч (Концертный зал Российской академии музыки им. Гнесиных, Малый Ржевский пер., 1, Москва тел.: 8983594605 kki.tuva.muzkult.ru)

3) 25.04.2024: Городской отборочный тур конкурса юных исполнителей хоомея "Сарадак-2024". Начало в 13 ч (Арт-центр "Найысылал", ул. Калинина, д 2б, Кызыл, Тува)

4) 26.04.2024: ДИКТАНТ ПОБЕДЫ

5) 27.04.2024: new! Республиканский спортивно-художественный праздник «Согунналган сыгыдымны», посвященный присвоению звания "Народный хоомейжи РТ" Артуру Дамдын-оолу: конкурс среди исполнителей хоомея, в стрельбе из лука. (Стадион им. Тувинских добровольцев, с. Чаа-Холь, Чаа-Хольский кожуун, Тува тел.: 89835163197 - Адыгжы Кузен-оолович, 89991792095 - Артур Сергеевич. e-mail: ctyva@yandex.ru)

6) 29.04.2024 - 04.05.2024: new! XIX Международная выставка-ярмарка «СОКРОВИЩА СЕВЕРА - Мастера и художники России - 2024» (55 павильон ВДНХ, Москва)

7) 06.05.2024: 117 лет со дня рождения героя Великой Отечественной войны, военного летчика Николая Францевича Гастелло (1907-1941), чье имя носит Национальный парк Тувы (Кызыл, Тува)

8) 07.05.2024: День Связи

9) 07.05.2024: 55-летний юбилей Хомушку Андрея Айрандивиевича, преподавателя специальности "хореографические дисциплины" Кызылского колледжа искусств им. А.Чырга-оола (Кызыл, Тува)

10) 10.05.2024 - 12.05.2024: new! Республиканский турнир по вольной борьбе памяти тренера Альберта Александровича Ооржака (Спортшкола г. Ак-Довурак, Тува тел.: +7(901)1376795, +7(923)3882338)

все даты



© 2001–2024, Сетевое информационное агентство «Тува-онлайн»
адрес редакции: 667010, Республика Тува, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 10, к. 66,
email редакции: info@tuvaonline.ru
При перепечатке ссылка на СИА «Тува-Онлайн» с указанием URL: www.tuvaonline.ru обязательна.
Опубликованные материалы и мнения авторов могут не отражать точку зрения редакции.
Цитаты в интернет-изданиях допускаются только с оформлением гиперссылки на «Тува-Онлайн».
12+ Возрастная классификация информационной продукции электронного периодического издания «Сетевое информационное агентство «Тува-Онлайн» – «12+».
Электронное периодическое издание "Сетевое информационное агентство «Тува-Онлайн»" основано 15 августа 2001 г.
Зарегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Свидетельство Эл №77-6060 от 22 февраля 2002 г.
Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования