|
На странице ВКОНТАКТЕ vk.com/kyzyltransport кызылчане в рамкахгородского конкурса «С комфортом по маршрутам города», который завершится 20
апреля, постоянно обмениваются информацией о качестве пассажироперевозок в
городе с конкретными примерами – времени, маршрута, номера автобуса и
аргументами. В ходе конкурса организаторы намерены выявить и положительный
опыт, определить лучшие автобусы, наиболее профессионального водителя,
вежливого кондуктора, но и услышать замечания горожан по организации
пассажироперевозок в целом.
Оргкомитет, в который входят представители Департамента городского
хозяйства, Хурала представителей города, ГИБДД, Транспортной инспекции,
Налоговой службы, Управления Роспотребнадзора, общественных организаций,
анализируют эти замечания и стараются оперативно на них реагировать.
В рамках конкурса и подготовки к вступлению в силу в полном объеме с июля
2016 года Федерального закона о пассажирских перевозках № 220, с прошлой недели
в Кызыле проводится обследование пассажиропотока рабочей группой Тувинского
государственного университета.
Итоги ее работы станут основой для внесения корректировок в действующую
транспортную схему города Кызыла.
Вот лишь некоторые замечания и отзывы:
- Сегодня, 26 марта, в 16.10 по
улице Ленина белая ГАЗЕЛЬ № АА761 17, маршрут 19, ехавшая со стороны
Молодежного сквера по направлению к Национальному банку на перекрестке у Дома
правительства нагло проехала на красный свет. К сожалению, на этом переходе
ГАЗЕЛи постоянно нарушают ПДД. Прошу обратить внимание ГИБДД!!!
- Сегодня,
27 марта, у гастронома ЮЖНЫЙ, как обычно было много маршрутных такси с номером
маршрута 3. Более пяти ГАЗЕЛей. При этом люди не стоят у заплеванной неудобной
остановки, которая очень близко к проезжей части, а собираются для посадки в
автобус рядом поближе к 2-этажному уродливому зданию, где оказываются очень
мутные финансовые услуги. Здесь же большое количество мусора, одна из стен
этого здания ободрана, при этом стоит на самом видном месте!!!
Маршрутные такси, несмотря на большое количество
людей, очень четко дозируют свой выезд. В итоге в ходе движения в ГАЗЕЛЬ под
номером АВ950 забивается даже в выходной день огромное количество людей,
пассажиров подбирает каждые пять метров. Внутри нет понятной схемы движения
автобуса, есть только мелкие схемы трех маршрутов, которые надо рассматривать
под лупой. Нет информации о собственнике, водителе, кондукторе, о вышестоящей
организации, куда нужно обращаться, если видишь беспредел. Кондуктор только при
напоминании начала объявлять остановки.
- Всем привет, хочу начать с того что группа
создана не для того чтоб все ругались и унижали друг друга, а для того чтоб
реально, честно, справедливо голосовали именно за те Маршруты города которые,
действительно имеют трудовой стаж по вождению Пассажирского Автотранспорта, за
безопасное движение по установленному маршруту по городу и за чистоту, уют
самого автобуса и Водителя с Контролером. Я отдаю ГОЛОС ЗА Маршрут N6 ПАЗик (о 773 ва)
за то что Автобус очень комфортный, чистый, не имеет запаха МТО. Водитель
действительно ездит аккуратно, соблюдает правила безопастности пассажиров и
сблюдает дорожные правила по городу и конечно Контролер опрятный.
- Хотелось бы отметить положительные тенденции в работе городских маршруток, но
единственное что, когда они гонятся друг с другом быстро доезжаем до остановки)
когда сотрудники ДПС стоят, они не набирают лишних пассажиров, все по местам,
это приятно, но когда проезжаем сотрудников начинается режим "резиновой
маршрутки" все друг к другу.... И за определённую маршрутку не могу
голосовать)))
- Сегодня, 16 марта, утром на работу приехала на
маршруте № 19, автобус АВ950. Всем было очень не комфортно. В салоне было очень много
пассажиров, ни из-за того, что кондуктор просил, еще немножко подвинуться, сами
пассажиры садились, потому, что могли опоздать на работу, на прием к врачу и,
наверное, по другим причинам. Бывает когда, кондуктор говорит, давайте еще
подвиньтесь, хотя уже не куда двигаться.
На счет состояния автобуса-газель (далее автобус, потому что в соответствии с
новым законодательством «маршрутка», газель теперь тоже является автобусом ).
Внутри салона было темно, из-за того что окна были покрыты тонировочной пленкой.
Кондуктор не объявлял остановки. Пассажиры были недовольны, так как мы не знали,
теперь к какой остановке подъехали. Один пассажир попросил остановиться за
поворотом на перекрестке улиц Титова и Кочетова, автобус остановился по
требованию одного пассажира, люди выходили с трудом, т.к. нас пассажиров было
очень много.Хочу, обратить внимание на то, что на промежутке улицы Титова пассажиры очень
часто просят остановиться «у Титова», «Титова есть» и «у Музея», «Музей есть»,
а автобусы останавливаются порой даже подряд, т.е. «у Титова» дальше «у Музея»
отрезок совсем маленький метров 15-20 метров.
Молодые студенты сельскохозяйственного техникума
не могут дойти до остановки «Гагарина» по ул. Ленина, а столпятся у общежития
по ул. Ленина, д.39, ну не все конечно, но я их замечаю постоянно. Таких
примеров наверно очень много.
В соответствии с ФЗ №-220 запрещается останавливаться автобусу в ненадлежащих
места, он обязан останавливаться только на остановках. Пассажиры - мы,
останавливая автобус в неположенном месте, тем самым провоцируем водителя идти
на нарушение. Давайте не будем останавливать автобус махом рук, а ожидать
транспорт на остановках. А пассажироперевозчики должны строго соблюдать график
работы, выходить по расписанию четко, соблюдать интервалы, а не так чтобы минут
через 20, 15 или когда захотят и не останавливаться в не положенных местах.
ОБСУЖДЕНИЕ В ГРУППЕ:
Самба Ховалыг
В Кызыле
нет ни одной нормальной маршрутки, в этом виновата в том числе и мэрия
города. У них нет графика движения, в других городах с 6 до 23 часов
работают, хотя бы с 7 до 22 сделайте график работы маршруток, кто за это
отвечает
Мне нравится1
6 мар 2016 в
15:05|Редактировать|Удалить|Ответить |
|
Чойгана Хомушку
На
маршрутке не удобно. Всегда стоишь, мест нет. Нужно побольше автобусов!
Мне нравится1
10 мар 2016 в
12:46|Редактировать|Удалить|Ответить |
|
Артём Хадаханэ
Карту
маршрутов бы ввели хоть на одном сайте. Когда уехать в какой нибудь район
города надо только у маршрутчиков и спрашивать, едут они или нет.
Мне нравится
11 мар 2016 в
0:44|Редактировать|Удалить|Ответить |
|
Артём Хадаханэ
Есть
проблема с маршрутами, например, уехать с правого берега напрямик через
телецентр и в сторону южного там или башни. Каждый день люди ездят по 40
минут в объезд через центр на единственном 18ом
Мне нравится
11 мар 2016 в
0:46|Редактировать|Удалить|Ответить |
|
Артём Хадаханэ
В мало
мальски крупных городах Пазики ездят, где-то Лиазы. Еще как вариант Мерседесы
в них хотя бы народ в полный рост стоит. Реально некоторые точки людей
выпирающие из форточек вообще не комильфо.
Мне нравится1
11 мар 2016 в
0:50|Редактировать|Удалить|Ответить |
|
Ай-кыс Данмаа
Предлагаю
обязать маршрутки "подбирать", т.е. садить и высаживать пассажиров
только на закрепленных по маршруту, существующих остановках , а не так как
сейчас происходит: водитель,ругаясь на пассажира,что не там голосует,что не
положено,но все же останавливается и подбирает....а когда пассажир просит
высадить где-нибудь помимо остановки, говорят,что там не положено! Хотя,если
бы там стоял голосующий, маршрутка остановилась бы! |
|
|