В связи с тем, что по состоянию на 27 апреля 2015 года перерегистрацию прошли лишь сорок процентов от общего количества граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий, перерегистрация очереди продлена до 31 мая 2015 года.
Напомним, что отдел учета и распределения муниципального жилищного фонда департамента земельных и имущественных отношений мэрии Кызыла приступил к перерегистрации граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий с 10 февраля этого года. Сроком окончания перерегистрации было обозначено 1 мая 2015 года. Однако как сообщили в отделе, из всех состоящих на учете 3100 граждан к концу прошлой недели перерегистрацию прошли лишь 1100 человек. Исходя из этих данных, было принято решение продлить срок перерегистрации.
Согласно распоряжению мэрии Кызыла №307-р от 28.04.2015 года «О продлении срока проведения перерегистрации граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий» подведение итогов перерегистрации очереди на муниципальное жилье начнется с 1 июня 2015 года.
Прием документов на перерегистрацию ведется с понедельника по четверг, с 9.00 до 16.00 в отделе учета и распределения муниципального жилищного фонда департамента земельных и имущественных отношений мэрии по адресу: г. Кызыл, ул. Бухтуева, д. 3, второй подъезд со стороны офисных помещений.
Перечень необходимых документов:
- копия паспорта гражданина со всеми страницами;
- копии документов, подтверждающие состав семьи (свидетельство рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении, удочерении);
- копия домовой книги либо выписка домовой книги (для частных домов) или поквартирная карточка;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копии договора купли-продажи, ордера, договора социального найма, договора приватизации, свидетельства о государственной регистрации права собственности);
- выписка из технического паспорта с экспликацией или копия технического паспорта жилого помещения;
- справка о том, что семья признана малоимущей;
- справка о доходах за последние 12 месяцев всех членов семьи;
- медицинское заключение с указанием кода заболевания (для инвалидов);
- справка с Министерства земельных и имущественных отношений РТ о наличии или отсутствии земельного участка;
- справка с Министерства строительства и коммунального хозяйства РТ об участии/неучастии в ФЦП по получению Государственного жилищного сертификата;
- копия контрольной карточки.
Прием документов осуществляется также в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, по адресу: г. Кызыл, улица Кечил-оола, дом 7 “Б”.
Телефоны для справок: 3-48-74, 3-46-48, 6-39-72.
|