Практика общения с населением через сеть Интернет получает все большее распространение, и Госавтоинспекция также активно использует данные возможности.
В настоящее время УГИБДД МВД по Республике Тыва предоставляет три вида государственных услуг: предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения; государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним; прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и выдача водительских удостоверений. Последние две государственные услуги являются наиболее востребованными у граждан.
За 10 месяцев 2014 года через единый портал государственных и муниципальных услуг в УГИБДД МВД по Республике Тыва поступило 121 обращение. Это почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 80% от всех обращений на получение государственных услуг в электронном виде приходится на регистрационное подразделение. По 42 обращениям услуги по регистрации транспортного средства были предоставлены, в 22 случаях заявитель не обратился в соответствии электронной очередью, в 24 – услуга отменена гражданином, по 1 факту произведен отказ по инициативе ГИБДД, а также по иным причинам 1 услуга не предоставлена.
Через портал государственных услуг за заменой водительского удостоверения обратился 31 гражданин. В 19 случаях замена удостоверений произведена, в 4 – заявители не обратились в соответствии с электронной очередью, 3 заявки отложены по инициативе ГИБДД и 5 раз были отменены.
По системе межведомственного электронного взаимодействия, которая направлена на упрощение порядка оказания государственных услуг (функций) УГИБДД МВД по Туве обработан 1 231 запрос, касающийся регистрации транспортного средства, которые поступали из ФНС России, ФМС России и т.д.
|