МегаФон предоставил
«Российским железным дорогам» решение «Интеллектуальная обработка вызовов»,
которое позволяет передать искусственному интеллекту часть задач по подбору
персонала. Цифровой рекрутер проводит первичное общение с потенциальными
сотрудниками и способен освободить от рутинных задач HR-специалистов.
Сервис МегаФона интегрируется с платформой
управления подбором персонала РЖД.Подбор, в которой содержится информация об
открытых вакансиях. Система собирает отклики на них или выполняет поиск
кандидатов по резюме. Голосовой робот МегаФона автоматически получает из РЖД.Подбор
данные кандидата и совершает первичный звонок с предложением рассмотреть
вакансию. Он рассказывает о должностных обязанностях, графике работы и других
важных условиях.
Если кандидат подтверждает, что вакансия ему
интересна и подходят условия, голосовой робот МегаФона переводит
звонок на сотрудника службы персонала РЖД, который назначает дату и время
очного собеседования. После звонка робот автоматически сохраняет решение
кандидата в РЖД.Подбор – HR-специалисты компании в любой момент могут уточнить
информацию по каждому кандидату, а также проанализировать ожидания соискателей
в целом.
Голосовой робот, созданный на основе
искусственного интеллекта, начинает общение по заранее разработанным сценариям,
но подстраивается и обучается в процессе диалога. Он всегда обращается к
кандидату по имени – и около 90% собеседников не отличают в процессе диалога
робота от человека. Кроме того, голосовой помощник автоматически определяет, в
каком регионе живет кандидат на вакансию, сопоставляет информацию с часовым
поясом и самостоятельно подбирает наиболее подходящее время для звонка.
«РЖД
– один из крупнейших работодателей в стране. При наших объемах найма с внешнего
рынка труда, а это около 100 тысяч человек в год, автоматизация HR-процессов
и роботизация рекрутинга – один из приоритетов кадрового блока. В настоящее
время ИТ-решение от МегаФона в нашей компании используется в пилотном режиме. В
месяц голосовой робот совершает более 8000 звонков. Этот инструмент позволил
нам снизить нагрузку на HR-специалистов и
сократить время первичной коммуникации с кандидатом. Также мы видим, что робот
существенно повышает конверсию кандидатов, записанных на интервью», – отметил
начальник департамента управления персоналом РЖД Сергей Саратов.
«Интеллектуальные голосовые
роботы уже активно используются бизнесом для автоматизации работы колл-центров.
Однако с развитием технологий искусственный интеллект может брать на себя более
широкие задачи, освобождая сотрудников от сложных рутинных операций. Робот
будет полезен не только бизнесу – он может охватить большую аудиторию, чем
сотрудники HR-подразделения – но и самим соискателям. Голосовой ассистент
предоставляет кандидатам информацию о вакансии в выверенных и точных
формулировках, что удобно для восприятия, способен ответить на вопросы и
поддержать разговор, и мы уверены, что такое решение будет востребовано», -
отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья
Талдыкина.
|