При организации успешного бизнеса по обслуживанию и ремонту автомобилей требуется использование качественного и практичного программного обеспечения для контроля и выполнения всех работ, связанных как с ремонтом, так и поставками необходимых запасных частей.
Многие компании создают свой компьютерный продукт по обеспечению всех требований по повышению сервиса и качества организации рабочего места, но наиболее результативным товаром является специально разработанная программа для автосервиса, которая предлагается на рынок компанией «ALFA STOCRM», включающая в себя все виды сервиса требующие учета на рынке поставок запасных частей и оказываемых услуг.
На своём официальном сайте https://alfastocrm.ru/ компания подробно описывает все преимущества своего продукта, как с ним работать и условия пользования.
В базовую конфигурацию программного обеспечения включены все основные принципы построения работы каждого автосервиса, внесены данные поставщиков и вход в систему автоматического регулирования сделок с клиентами, быстрый подбор необходимых запасных частей с организацией доставки в самые кротчайшие сроки при отсутствии наличия запасных частей на складах автосервиса.
Перед началом работы для мастера и руководителя сервисного центра необходимо уяснить какая программа для автосервиса наиболее подходит и способна обеспечить выполнение всех организационных работ в ходе выполнения заказа по ремонту и обслуживанию любого транспортного средства.
В основу программного обеспечения «ALFA STOCRM» легло автоматическое создание сделок с контактами и правильный алгоритм работы по поставкам автозапчастей, что позволяет значительно расширить возможности любого сервисного центра, сократить время отведённое на обслуживание автомобиля по предварительной записи.