|
Кампус в Омске открыл свои двери в конце сентября 2025 года
Больше 200 человек стали первыми студентами основного обучения в
новом, втором по счёту сибирском кампусе «Школы 21», который открыл свои двери
в конце сентября 2025 года в Омске. Всего заявки на обучение подали уже почти
3300 человек.
Всего в двух действующих сибирских кампусах «Школы 21», в
Новосибирске и Омске, сегодня проходят основное обучение почти 3000 студентов.
Новосибирский кампус, открывшийся одним из первых в стране, выпустил уже 350
специалистов в области IT.
Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка Сбера:
«Мы видим высокий интерес к современным формам обучения ITв Сибири и рады помочь сибирякам получить востребованные на рынке труда навыки,
раскрыть таланты, без которых сложно представить развитие высокотехнологичных
отраслей экономики».
«Школа 21» — школа цифровых технологий от Сбера, которая дает
возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы,
бесплатно получить востребованную ИТ-профессию. 100% выпускников успешно
трудоустроены в крупнейших российских ИТ-компаниях и стартапах.
Поступление в «Школу 21» не зависит от наличия дипломов, предыдущих
знаний, опыта работы и умения программировать. Участники обучения могут начать
свой путь в программировании, а дальше развиваться в таких перспективных
направлениях, как управление цифровыми продуктами, кибербезопасность, цифровое
творчество, биотехнологии, искусственный интеллект и других.
В школе применяется методика обучения «равный равному», где
участники обмениваются знаниями и опытом. Благодаря этому они получают не
только «твердые», но и «мягкие» навыки, без которых невозможно создать
качественный ИТ-продукт. Это умение работать в команде, самодисциплина,
управление временем, способность отстаивать свою точку зрения и находить
компромисс. Участники проходят обучение на цифровой образовательной платформе
Сбера, которая разработана специально для «Школы 21». Это технологичный продукт
с игровыми механиками, который позволяет развивать методологию школы и быстро
адаптировать образовательные программы, подстраивая их под актуальные запросы
рынка.
|
|