Юбилейный Х Республиканский кадетский бал "Виват,
кадет!" в Национальном театре собрал лучшие танцевальные коллективы Тувы.Для судейской коллегии было сложно определить сильнейших.
Среди участников 9-11 классов Гран-При конкурса "Виват,
кадет!" получила школа №3 г. Чадана. Танцовщики из Дзун-Хемчикского кожууна
Тувы таким образом завоевали право участвовать в федеральном бале среди
кадетов.
Лауреатом 1 степени стали танцевальные пары Тоора-Хемской школы
Тоджинского кожууна Тувы. Лауреатом 2 степени определена команда Сукпакской
школы Кызылского кожууна, Лауреатами 3 степени стала команда Самагалтайской
школы №1.
Дипломантами конкурса 1, 2 и 3 степени определены: школы №1
с. Мугур-Аксы, Эрзинская школа и Хандагайтинская школа.
Среди участников 7-8 классов Лауреатами 1 степени стали
учащиеся Аграрного лицея Республики Тыва, Лауреатами 2 степени - танцовщики из
Самагалтайской школы №2, Лауреатами 3 степени - пары школы с. Тоора-Хем.
Дипломантами 1, 2 и 3 степеней стали ребята из школы №1 г.
Чадана, Хандагайтинской школы и школы №1 с. Мугур-Аксы.
Традиционно были определены Принц и Принцесса бала. Ими
стали Монгуш Дамба и Кара-Сал Лиана из Сукпакской школы.
Лучшей в номинации "Венский вальс" стала
танцевальная группа школы с. Тоора-Хем Тоджинского кожууна Тувы.
Участников бала приветствовал министр образования Тувы Ренат
Ооржак, который подчеркнул важность проведения таких мероприятий с детьми.
Традиционно танцевальные коллективы оценивали именитые
деятели культуры и искусства Республики Тыва. В состав судейской коллегии
вошли:
- Кызыл Калдар-оолович Куулар, президент Федерации
танцевального спорта Республики Тыва,
- Лидия Ананьевна Сарбаа, преподаватель детской
хореографической школы, заслуженный работник культуры РФ,
- Аяс Кан-оолович Ооржак, преподаватель Кызылского колледжа
искусств, артист балета театра, музыки и танца "Саяны",
- Артыш Олегович Саая, преподаватель хореографических
дисциплин Кызылского колледжа искусств,
- Саяна Биче-ооловна Монгуш, преподаватель детской
хореографической школы им. Анатолия Шатина.
|