Лидерами по количеству льготных маршрутов в Сибири являются авиахабы Красноярска и Новосибирска. Едва ли не самые скромные предложения – в республиках Сибири, но и в них будет возможность сэкономить на льготных авиабилетах.
Из Абакана только 2 субсидированных рейса – в Омск («ЮВТ АЭРО») и в Екатеринбург («Red Wings»), сообщает 1line.info
Из Кызыла – уже 3: в Красноярск и Улан-Удэ (оба – «КрасАвиа») и в Новосибирск («Сибирь»/ S7).
А вот Горно-Алтайск может похвастать 6-ю субсидированными направлениями перелётов в 2025 году: в Санкт-Петербург («Аэрофлот»), в Красноярск и Улан-Удэ («КрасАвиа»), в Оренбург («ЮВТ АЭРО»), в Сургут («ЮТэйр») и в Уфу («Азимут»).
В 2024 году аэропорт Кызыла обслужил более 120 тысяч пассажиров, что на 10% превышает показатели 2023 года.
Отметим, что самый значительный рост пассажиропотока в/из аэропорта Кызыла наблюдался в 2019 году после завершения реконструкции взлетно-посадочной полосы: в 2019 году аэропорт обслужил пассажиров 62,4 тыс пассажиров, что в 2 раза больше чем в 2018 году, и 63,6 тонн грузов (в 4,3 раза больше чем в 2018 году).
В 2018 году Правительству Тувы удалось после продолжительного перерыва запустить прямые московские рейсы по маршруту Кызыл-Москва.
|