МегаФон
зафиксировал почти двукратный рост спроса на продукты для защиты персональных
устройств от киберугроз. Об этом свидетельствуют данные продаж лицензий на
антивирусные программы в объединенной розничной сети МегаФона и Yota, а также в личном
кабинете абонентов и интернет-магазине оператора. Увеличение популярности
антивирусов объясняется возросшим количеством кибератак. В Республике Тыва, по
данным статистики «Лаборатории Касперского», за 2024 год почти 61%
пользователей столкнулись с различными киберугрозами*.
Спрос на защитные решения для частных пользователей за девять месяцев
текущего года вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Четверть лицензий пользователи приобретают в салонах связи и
интернет-магазине, остальные —через личный кабинет и при помощи операторов службы поддержки. Рост
спроса в интернет-магазине и салонах связи составил 16%, а продажи через личный
кабинет и мобильное приложение МегаФона удвоились.
В салонах связи объединенной розничной сети МегаФона и Yota, интернет-магазине и в личном кабинете абонента суммарно представлено шесть
продуктов для смартфонов и персональных компьютеров. Лидерами продаж являются
решения «Лаборатории Касперского» —Kaspersky Standard, Kaspersky Safe Kids и Kaspersky Who Calls. Клиентам также доступны решения от DrWeb, КиберПро и PRO32 для
разных устройств и операционных систем.
Пользователи все чаще приобретают лицензии с длительным сроком действия.
Это подчёркивает стремление клиентов не беспокоиться о безопасности устройств в
долгосрочной перспективе и приобретать антивирусы на выгодных условиях.
Востребованность решений для защиты всех личных устройств, в том числе
смартфонов, объясняется ростом количества киберугроз и необходимостью
эффективной защиты от них.
«По данным нашей статистики, в 2024 году почти 57% пользователей в
России столкнулись с различными киберугрозами. Растёт не только число атак с
использованием зловредных программ, но и объемы фишинга и скама. Так, за девять
месяцев этого года количество попыток перехода российских пользователей на
фишинговые и скам-страницы увеличилось почти в 4 раза по сравнению с
аналогичным периодом 2023 года. В таких условиях необходимо заботиться о
безопасности своих данных, сочетая технические и нетехнические методы. К первым
относятся различные защитные решения, а ко вторым — постоянное повышение цифровой
грамотности и развитие критического мышления», — комментирует Сергей
Пиккат-Ордынский, руководитель управления потребительского рынка «Лаборатории
Касперского» в России и странах СНГ.
«Для нас важно, чтобы
персональные устройства и личные данные абонентов были под защитой. В условиях растущих угроз МегаФон предлагает решения для защиты от
вирусов, шпионских программ, фишинга, контроля детских устройств и другие. Мы всегда готовы поддержать стремление
абонентов обезопасить свои гаджеты, поэтому при покупке лицензии в наших
салонах бесплатно устанавливаем и настраиваем антивирусные приложения. Кроме
того, при одновременной покупке смартфона, аксессуаров или ПО клиенты получают
возможность участия в различных акциях, и антивирус в этом случае будет даже
дешевле, чем при отдельной его покупке», — отмечает директор департамента по
стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
|