Антиспам защита не только сэкономила время жителей республики, ответив за них на звонок или предупредив о возможной нежелательной рекламе, но и уберегла от более серьезных последствий – угроз телефонного мошенничества.
«Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий BigData МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент может выбрать категории звонков, которые он вообще не хочет получать.
В остальных случаях входящие с незнакомых номеров помечаются цветами: красным – вредные, желтым – спам, зеленым – безопасные. При наличии информации в открытых источниках абонент увидит название звонящей компании на экране.
«В 2023 году с помощью антиспам-решений МТС заблокировала в Туве более 4,5 млн нежелательных вызовов. Значительную их часть отклонил «Защитник». Поэтому в этом году мы запустили одноименное бесплатное приложение для абонентов любых операторов. Параллельно мы прилагаем усилия для повышения уровня цифровой грамотности детей и взрослых. Так, МТС совместно с благотворительным фондом «Система» запустила открытые онлайн-уроки по кибербезопасности. Эксперты расскажут, как уберечь свои персональные данные от спамеров и мошенников и как стать профессионалом в области защиты информации», – говорит директор МТС в Республике Тыва Экер Хертек.
Общий хронометраж заблокированных нежелательных звонков абонентам МТС в Республике Тыва за 2023 год и первый квартал 2024 года – 1,2 млн минут. Это два года и три месяца несостоявшихся разговоров. Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе – 12 секунд.
|