Уже с ноября потребители-должники начали получать квитанции с уведомлением о наличии задолженности за электричество, сроках ее погашения и последствиях неоплаты. Напомним, что ограничение или полное прекращение подачи электроэнергии становится возможным, если сумма долга превысит двухмесячный норматив и не будет погашена в течение 20 дней после доставки квитанции с таким уведомлением. Поэтому советуем всем абонентам внимательно изучать полученный платежный документ, ответственно относиться к предупреждению и не игнорировать свои обязательства по оплате энергоресурса.
Что делать, если пришла такая квитанция? Оплатить задолженность полностью. А если сумма слишком велика для семейного бюджета и будет очень сложно оплатить ее целиком, стоит обратиться в «Россети Сибирь Тываэнерго» и оформить гарантийное соглашение. Это позволит избежать отключения и оплатить задолженность частями.
Что будет, если не оплатить задолженность в течение 20 дней с даты доставки квитанции? Абонентам, не оплатившим в установленный срок, стоит ожидать ограничения подачи электричества или полного его отключения.
Как вернуть электричество после ограничения или отключения? Чтобы свет появился снова, необходимо погасить долги и компенсировать расходы по отключению и подключению электричества в размере 1000 рублей. И важно сообщить об оплате в «Россети Сибирь Тываэнерго». Сделать это можно по телефону 8 (39422) 5-60-95, 5-65-47.
|