Повышенный спрос
на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад, выяснили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в
сети. Весной трафик
на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период 2022 года.
После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним
интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022
года. В этом году падение продолжается – по сравнению с январем в апреле трафик
снизился на 30%.
Криптовалюты теряют
интерес ядра своей аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это
поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои
сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходился 61% от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение
интереса – в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.
Старшее поколение,
которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только
сейчас присматривается к цифровым
активам. Возрастная категория 50+ показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей
по-прежнему немного.
СПРАВКА
Yota — федеральный мобильный оператор.
Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G
|