В 2021 году объем цифровых отправлений в республике вырос на 43 процента по сравнению с таким же периодом 2020 года и составил более 38 тысяч электронных заказных писем.
13 крупных компаний в Туве активно пользуются данным сервисом, подключаясь к услуге по интернету или в личном кабинете юрлица.
Чтобы отправлять своим клиентам заказные письма, не покидая своих рабочих мест, достаточно быть зарегистрированными в единой системе идентификации (ЕСИА), а также дать свое согласие на получение писем в электронном или традиционном бумажном виде. Услуга предоставляется в электронной форме через почтовую информационную систему – https://zakaznoe.pochta.ru/.
Благодаря сервису отправки электронных заказных писем, клиент Почты России не тратит время и ресурсы на распечатку, отправку и хранение документов. Корреспонденция передаётся по защищенным цифровым каналам связи.
|