|
Заблудившегося 20-летнего жителя Пий-Хемского района Айдаша Сарыглара госпитализировали в Республиканскую больницу № 1 спустя неделю после его пропажи. Техусловия и разыгравшая в Туве и в соседней Монголии непогода не давала запеленговать его местоположение, поэтому парень плутал по снежной тайге несколько дней.
Как отмечают в Службе ГО и ЧС Тувы, необходимых предметов для
выживания – спичек, фонаря, продуктов и прочих принадлежностей – у парня не
было. Однако благодаря своей выдержке и смелости, в холод и голод, он не бросал
надежды на спасение.
По словам молодого человека, чтобы сообщить о своем месте
пребывания он выходил на связь со спасателями по пять – шесть раз на дню. Однако по техническим причинам и непогоды сотовый оператор передавал неверные координаты. Напомним, в республике к вечеру субботы, 13 марта, случился шторм, и
последующие несколько дней также наблюдались неблагоприятные погодные явления.
Айдаш Сарыглар экономно расходовал заряд в телефоне и 19 марта всё таки смог дозвониться
на единый номер экстренных служб «112», где его соединили с руководителем
Службы ГО и ЧС Тувы Аясом Сарыгларом. Парень указал свое примерное расположение, которое ранее спасатели уже обследовали, но прошли мимо. Спустя
несколько часов, сопровождая парня по телефону, спасатели вывели его на ближайшую чабанскую стоянку
в местечке Могой, откуда и доставили в Ресбольницу № 1. Парень обморозил ноги.
Как отмечают в Службе ГО и ЧС, в эти же дни в Тандинском районе
без вести пропал 16-летний школьник Наадым Ооржак и основные силы и средства были направлены
на поиски пропавшего ребенка. Бай-Хаакского школьника ищут до
сих пор. Известно, что подросток спокойный, на учете ПДН не состоит, к
бродяжничеству не склонен. Был
одет в красную куртку, серую спортивную зимнюю шапку, серые ботинки,
темно-синие школьные брюки, красный рюкзак.
В МВД по Республике Тыва жителей, знающих о месте нахождения
пропавшего, призывают сообщить об этом на номера
телефонов: 8(394-37)2-13-21, 8-999-308-50-42, 8(394-22)9-39-11, 9-39-12.
Фото: vk.com / agochs
|
|