В
Волонтерском центре «Единой России» Тувы отмечают, – жители региона стали реже
паниковать из-за коронавируса. С 16 ноября на телефон «Горячей линии» центра
поступило более 130 звонков и это намного меньше, чем ранее.
Большая
часть поступивших звонков связана с жалобами на местами подросшие в цене
лекарства и мясные продукты. Волонтеры обрабатывают их в течение суток
Снижение
числа обращений связывают с тем, что людей больше информируют о работе covid– бригад,
номеров «Горячих линий» регионального оперативного штаба и городских
поликлиник.
Тем
не менее, в центре продолжают усердно трудиться. Они продолжают помогать тем,
кто наиболее в этом нуждается. Напомним, на днях его добровольцы доставили
горячие блюда и средства индивидуальной защиты для врачей амбулаторного центра
диагностики и лечения коронавирусной инфекции, действующего в Республиканском
центре общественного здоровья и медпрофилактики.
Тронутые вниманием медики поблагодарили добровольцев «Единой России».
–
Медперсонал сейчас нуждается в поддержке не меньше тех, кого они лечат.
Позитивные эмоции настраивают на работу, медики трудятся, не покладая рук. Им,
как и всем, нужен хотя бы пятиминутный отдых за чашкой чая и угощением. Поэтому
горячее питание, вкусные и полезные подарки пришлись как нельзя кстати, – отметил
руководитель организации Айдын Сарыглар.
Фото: tyva.er.ru
|