|
В
России стартует самый выгодный день в году — Зелёный день от Сбера. Он состоится
11‒12 ноября для частных клиентов и 11‒17 ноября — для корпоративных клиентов.
В
этом году Зелёный день пройдёт в три этапа:
со
2 по 10 ноября можно заранее забронировать на sber.ru некоторые
скидки и получить самые выгодные предложения;
11
ноября— в первый день праздника на сайте sber.ru будут
проходить life-трансляции с популярными блогерами, которые расскажут в
прямом эфире обо всех новинках Сбера и самых интересных предложениях;
11–12
ноября— в это время каждый сможет воспользоваться уникальными скидками и
предложениями от банка, компаний экосистемы Сбера и её партнёров, которых в
этом году более 170.
Свои
предложения приготовили компании и сервисы экосистемы Сбера: Okko, Delivery
Club, «Самокат», «Кухня на районе», СберЗдоровье, СберМобайл, СберЕАптека,
СберКорус, СберАвто, «Сетелем», СберУслуги, СберЛизинг, «Работа.ру», 2ГИС,
СберЗдоровье, СберЛогистика, «Сбербанк страхование», «Сбербанк страхование
жизни» и прочие.
Если
в «чёрную пятницу» люди занимают очередь в 5 утра, чтобы купить смартфон со
скидкой, то в Зелёный день Сбера со скидкой 20% можно купить квартиру! И
никакую очередь занимать не надо. При одобренной ипотеке в Сбере можно в
спокойном режиме выбрать недвижимость с дисконтом в более чем 600 ЖК во всех
регионах страны, а потом застраховать новую или имеющуюся недвижимость с
выгодой 40% по страховым программам СберСтрахование. Специальная ставка по
кредиту и специальные условия по кредитной карте также порадуют участников Зелёного
дня.
Зелёный
день даёт возможность не просто сэкономить, а сэкономить на два года вперёд,
например купив подписку СберПрайм по уникальной цене.
В
«чёрную пятницу» люди возвращаются домой радостные, но уставшие, с кучей
больших и маленьких коробок. В Зелёный день все покупки можно оформить онлайн и
не почувствовать никакой усталости, а только радость. И коробка, кстати, будет:
мультимедийная приставка SberBox с семейством виртуальных ассистентов «Салют» и
голосовым управлением, превращающая любой телевизор в центр развлечений. В
Зелёный день её можно приобрести по специальной цене.
В
Зелёный день свои предложения сделают более 170 федеральных и региональных
компаний и брендов из разных областей торговли и сферы услуг. В том числе
«Дочки-Сыночки» предоставят скидку до 20% на одежду и обувь; Xiaomi — до 24% на
смартфоны; McDonald’s — специальный сет за 99 рублей; «Детский Мир» —
дополнительную скидку от 10 до 25% на популярные товары; «Эльдорадо» — скидку
до 30% и многие другие.
Лев
Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Как
показало исследование фонда ʺОбщественное мнениеʺ, сегодня у многих россиян нет
уверенности в завтрашнем дне. Уверен, наш ʺЗелёный деньʺ поможет поднять людям
настроение, ведь он несёт с собой не только хорошие скидки, но и радостные
эмоции. Два года назад Сбер изменил традиционные представления о праздновании
дня рождения нашей компании: мы поняли, что лучше не самим принимать подарки, а
дарить их клиентам, сотрудникам и партнёрам. И мы рады, что эта идея понравилась
миллионам наших клиентов. С каждым годом наш самый выгодный день становится всё
более масштабным и ярким: к нам присоединяются новые партнёры, расширяется
палитра скидок, в которую теперь входят даже самые консервативные банковские
продукты, такие как вклады и ипотека. На этот раз в акции участвуют новинки Сбера,
представленные на Сбер Конф, — приставка SberBox и подписка СберПрайм, которые,
я уверен, будут пользоваться огромным спросом. Так что Зелёный день — не только
праздник скидок, но и хорошего настроения и уверенности, которые всем нам так
необходимы сегодня».
Зелёный
день, приуроченный к дню рождения Сберабанка, проходит в третий раз и уже
приобрёл фантастические масштабы. Впервые идея в свой день рождения не получать
подарки, а дарить их возникла у Сбера в 2018 году. В первый же Зелёный день
участниками акции стали миллионы россиян. К мероприятию сразу присоединились не
только компании экосистемы Сбера, но и десятки партнёров по всей стране. По
итогам акции продажи выросли в разы, позитивный эффект отметили как покупатели,
так и продавцы, поэтому самый выгодный день в году стал новой традицией,
заметной для всей страны. В 2019 году Зелёный день значительно набрал обороты,
за два дня акции было обработано рекордное за всю историю банка количество
кредитных заявок — 760 тысяч, а сайт акции посетили 7,1 млн уникальных
пользователей.
Подробности
акции и все акционные предложения — на сайте www.sber.ru/179/.
|
|