|
|
|
|
|
Слезы Чаа-Холя: школа, интернет и трансформатор |
|
26 сентября 2020 г. | 1865 просмотров | 0 комментариев |
|
|
Непростая ситуация в эти дни сложилась в селе
Ак-Дуруг. Жителей не первый год волнует проблема образования детей. Дети учатся
в старом здании, которое построено в 1956 году. Изначально здание было
предназначено для лечебно-оздоровительных целей, позже жители села своими силами
переделали его в школу.
Школа вынуждена работать в две смены из-за большого количества учащихся,
сегодня там обучаются 250 учеников, кабинеты маленькие, мест катастрофически не
хватает. В начальных классах обучаются по 20 человек и более, а в старших чуть
более 15 учеников. Односельчане коллективно обращаются в министерство
образования, с просьбой построить для их детей новую школу. Как известно, далее
запрос должен идти в Министерство просвещения, чтобы они включили объект в
перечень возможных к реализации.
В селе Булун-Терек другая проблема. Трансформаторная подстанция на пересечении
улиц Мира и Ленина очень старая и давно не справляется с задачами по
электроснабжению, тем более что количество потребителей за последние годы
значительно выросло. Люди в селе активно пользуются бытовой техникой, начиная с
насосов в скважинах для воды, электроплит, телевизоров и заканчивая мобильными
телефонами, которые из-за перебоев энергии зачастую еще и возгораются. Ситуация
приводит к постоянным перепадам напряжения и отключениям электричества на
длительный срок.
По мнению людей, уставших от постоянных перебоев с электричеством, решить
проблему с трансформатором крайне важно. Также неравнодушные граждане просили
улучшить сотовую связь в селе, так как в современном мире каждый пользуется
интернетом, а он в поселке работает плохо. Общение с родственниками, чтение
новостей, и в целом поддержание связи с внешним миром в основном происходит по
мессенджерам и социальным сетям. Они же, в свою очередь, требуют стабильной
подачи интернет-потока.
Все эти вопросы взяла «на карандаш» мобильная приёмная главы
республики Тыва, которая посетила на этой неделе Чаа-хольский район. Все
обращения граждан записываются и отрабатываются профильными ведомствами, благодаря
еженедельным выездам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация |
|
|
|
|
Комментировать новости на сайте возможно только в течение 365 дней со дня публикации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | |
Анонс событий | 1) ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СЕГОДНЯ: new! Развлекательно-игровая программа «Лето, солнце, дружба – вот что детям нужно!» Начало в 12 ч (Вавилинский затон, мкр. «Восток», левобережные и правобережные дачи, Кызыл, Тува) |
2) СЕГОДНЯ: Всероссийская акция «Ночь в музее», посвященная Международному дню музеев. Начало в 18 ч (Национальный музей Республики Тыва, Кызыл, Тува) |
3) СЕГОДНЯ: new! Флешмоб, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне в 1941-1945 гг. и Международному дню защиты детей. Начало в 10 ч (Стадион им. 5-летия Советской Тувы, Кызыл, Тува) |
4) СЕГОДНЯ: new! День рождения Нурзат Ураны Монгушовны, Главы-председателя Хурала представителей Тандинского кожууна (Бай-Хаак, Тандинский кожуун, Тува) |
5) ЗАВТРА: new! ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. Республиканский спортивный фестиваль национальной борьбы хуреш среди детей и юношей 2010-2020 гг.р., по 6-ти возрастным группам. Начало в 12 ч (Стадион "Хуреш", Кызыл, Тува тел.: +7(39422)28494) |
6) ЗАВТРА: new! Торжественное вручение паспортов в рамках Всероссийской программы «Мы – граждане России!» Начало в 11 ч (Дворец молодежи, Кызыл, Тува) |
7) ЗАВТРА: new! Международный день защиты детей – выставка «Мир детям» Начало в 11 ч (Площадь Арата, Кызыл, Тува) |
8) ЗАВТРА: new! Праздничные мероприятия, посвященные Международному дню защиты детей. Начало в 11 ч (Национальный парк культуры и отдыха Республики Тыва им. Гастелло и Семейный парк, Кызыл, Тува) |
9) ЗАВТРА: new! Торжественная церемония награждения и чествование лауреатов «Горячее сердце» Начало в 12 ч (Дворец молодежи, Кызыл, Тува) |
10) ЗАВТРА: new! Республиканский фестиваль колыбельной культуры «Колыбель моя. Кавай» Начало в 12 ч (Республиканский центр народного творчества и досуга, Кызыл, Тува) | все даты |
| | | | |
|