Предприниматель,
инвестор, автор единственной в мире системы по разработке уникального торгового
предложения Владимир Турман выступит на форуме «Мой бизнес». Он пройдет в Кызыле 14 ноября.
Мероприятие состоится в Национальном музыкально-драматическом театре Республики
Тыва имени Виктора Кок – оола и соберет представителей бизнес-сообщества,
начинающих предпринимателей, руководителей и ведущих экспертов профильных министерств
и ведомств. Участие в форуме бесплатное.
На форуме
Владимир Турман поделится алгоритмом разработки уникального торгового
предложения, предоставит короткий чек-лист по оценке рекламной концепции и
сделает разбор кейсов.
Первые шаги в
предпринимательстве Владимир сделал еще в девятом классе средней школы.
В
90-е годы занимался торговлей. После кризиса 1998 года у предпринимателя образовался
большой долг перед партнерами. «Я
обратил внимание, что в таком же положении находится большое число начинающих и
действующих предпринимателей, и понял, что это тоже рынок. В 2000 году я
создал свою первую тренинговую компанию. За четыре года работы мы вошли в
тройку лидеров рынка по бизнес – образованию за счет среднего чека и
посещаемости наших программ», – вспоминает Владимир.
Бизнесмен
конкурировал с филиалами бизнес – школ с мировым именем. Однако успешность привела к тому, что особенности компании Владимира: наименования
программ, продуктов, скрипты и даже название юрлица скопировала другая
организация, при этом занизив цены за услуги. Тогда Владимир погрузился в
изучение рынка и стал искать новый способ для продвижения услуг. «Я нашел
материалы одного из ведущих маркетологов в мире Джея Абрахама. Узнал, что
существует альтернативный подход к увеличению объемов продаж, к продвижению
своей продукции, который основан не на низкой цене, а на предложении
максимальной ценности. На тот момент
концепция называлась разработка уникального торгового предложения и она меня
заинтересовала. Я записался в годовой коучинг к Джею Абрахаму», –
рассказывает спикер.
Сегодня Владимир
– автор единственной в мире системы по разработке уникального торгового
предложения.
Уникальное
торговое предложение (УТП) – это характеристика товара или услуги, которая
выделяет его среди других. При этом УТП выражает глубинные ценности создателя
бизнеса и формирует новый и максимально лояльный рынок сбыта.
«Зарубежные
коллеги вернулись к концепции разработки УТП как к некоему эмоциональному
драйверу, непросто наращивающему продажи, а конкретно увеличивающему конверсию
на каждом этапе воронки за счет создания глубокой эмоциональной связи с
клиентами», – поясняет эксперт.
Задача малого
бизнеса – найти неповторимую особенность своего продукта, связать ее с потребностями
целевой аудитории и сделать качественную проверку на уникальность. По подсчетам
маркетологов, без УТП услуга продается в четыре раза хуже.
Однако большинство
российских компаний предпочитают делать скидки и занижать цены, потому что не
знают об УТП или недооценивают его значимость. Но ситуация меняется. Так к
Владимиру Турману обратился предприниматель из Майкопа Роман Шкода, который 20
лет занимается обувным бизнесом. «Я изучил их сайт, по которому нелегко было
определить, что здесь можно купить обувь», – анализирует спикер. Оказалось, что
каждую пару обуви проверяют по 49 критериям и ее можно обменять в течение 180
дней.Роман Шкода не понимал, что в этом уникальность его предложения.
«Создание бизнеса и его продвижение – это
две разные бизнес – задачи. В России могут создавать качественные продукты или
услуги, но не умеют грамотно упаковывать и выводить на рынки. В нашей структуре
государственной власти не хватает министерства по маркетингу, которое бы
продвигало товары отечественного производителя в первую очередь на
международных рынках», – замечает Владимир Турман.
По словам
спикера, в российском маркетинге сейчас происходит эволюционный процесс, который
в США пришелся на 80 – е. «На этом этапе важно показывать реалии
предпринимательства. Правдивый контент укрепит доверие. Эксперты-профессионалы и достигаторы из мира бизнеса должны работать
вместе. Возможно, так появятся исследовательские программы по
предпринимательству, в которых создание проекта находится на стыке
теоретических и практических знаний. Также необходимо изучать феномен
неосознанных компетенций в бизнесе», – убежден спикер.
Приглашаем
жителей Тувы присоединиться к предпринимательскому сообществу и принять участие
в бесплатном форуме в Кызыле. Чтобы
попасть на форум, зайдите на сайт Мойбизнес.рф, выберите вкладку Мероприятия и
зарегистрируйтесь на форум в своем регионе. Участие абсолютно бесплатное.
|