Повышение качества и доступности
государственных услуг населению – одно из главных направлений деятельности МВД
по Республике Тыва.
Руководством регионального ведомства
принимаются все меры для того, чтобы качество предоставления госуслуг
оставалось на должном уровне, а госуслуги действительно были бы доступны для
всех.
В системе МВД наибольшее количество
государственных услуг предоставляют сотрудники подразделения по вопросам
миграции. На сегодняшний день в сфере миграции предоставляется 17
государственных услуг.
Для того, чтобы проверить работу
подразделения врио заместителя Министра внутренних дел по Республике Тываполковник внутренней службы Владимир Данзы посетил Управление по вопросам
миграции, расположенное на улице Ленина, д. 64.
первую очередь, он обратил внимание на
соблюдение сотрудниками графика приёма граждан, наличие на информационных
стендах актуальной информации с блок-схемами и образцами заявлений.
Полковник внутренней службы лично
проверил, как функционирует «Гостевой компьютер», установленный для граждан,
желающих подать заявление через портал Госуслуг.
Напомним, что «Гостевой компьютер» имеет
выход на сайт www.gosuslugi.ru, через который граждане могут подать заявление в
электронном виде, при этом воспользоваться 30% скидкой на уплату госпошлины. При возникновении затруднений с регистрацией и
подачей заявления в электронном виде сотрудники УВМ всегда готовы подсказать и
помочь. Кроме того, полицейские оказывают помощь в восстановлении и
подтверждении учетных записей граждан на ЕПГУ.
Владимир Данзы спросил у посетительницы,
которая в этот момент воспользовалась такой возможностью, довольна ли она
качеством работы сотрудников. На что она ответила положительно.
С начала года подразделениями по
вопросам миграции органов внутренних дел по Республике Тыва оказано свыше 51 тысячи
государственных услуг, из них 44 тысячи - физическим лицам.
За оформлением паспорта гражданина
Российской Федерации в подразделения по вопросам миграции обратилось 10 тысяч
204 человека, заграничный паспорт оформили более пяти тысяч граждан.
Государственной услугой по
регистрационному учету граждан Российской Федерации воспользовались 23 тысячи 126
граждан.
Через Единый портал государственных
услуг подано 20385 заявлений, доля оказанных услуг в электронном виде составила
79,7 процентов от общего количества оказанных государственных услуг в сфере
миграции. Уровень удовлетворенности
заявителей качеством предоставления государственных услуг составил 97,3
процента.
Напоминаем, что в настоящее время подразделениями
по вопросам миграции предоставляются следующие государственные услуги в
электронном виде:
-
выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
-
выдача заграничного паспорта;
-
регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту
пребывания;
-
получение адресно-справочной информации;
-
оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Росси
Оформление паспорта (внутреннего
общегражданского или заграничного) через Единый портал государственных и
муниципальных услуг имеет существенные плюсы, позволяющие сократить время и
снизить затраты на оплату госпошлины. В случае подачи заявлений через
www.gosuslugi.ru гражданам предоставляется скида на оплату госпошлины в размере
30%, оплата должна быть произведена также Личный кабинет гражданина на портале www.gosuslugi.ru.
На самом Едином портале госуслуг
размещены все необходимые бланки заявлений.
Подобные проверки будут проводится
регулярно.
|