В
Красноярском края, Республике Хакасия и Тыва продолжается формирование
кадрового резерва масштабных инвестиционных проектов. Испытать свои силы и
получить реальную возможность трудоустройства могут жители Енисейской Сибири в
возрасте от 21 до 50 лет, зарегистрированные или имеющие аттестаты о общем
образовании, выданном в одном из регионов-участников.
Заполнить
краткую анкету для участия в конкурсе можно на сайте Корпорации развития
Енисейской Сибири по адресу – www.ensib.ru/employees/leaders. Сегодня готовность
стать участниками конкурса выразили почти 2 тысячи специалистов. Мы даем
возможность включиться в формирование кадрового резерва масштабного проекта и
проверить свои профессиональные навыки.
Прием
заявок продлится до 14 мая включительно. С 15 по 17 все зарегистрированные
участники смогут пройти он-лайн тестирование на знания и способности.Конкурсанты, набравшие наибольшее количество балов, смогут принять участие в
очных этапах. Полуфиналы пройдут в Красноярске, Абакане,
Кызыле, Норильске, Москве с 20 по 25 мая. Участникам предстоит проверить
свои компетенции в индивидуальных и групповых заданиях, продемонстрировать свои
навыки в решении производственных кейсов. Финал конкурса состоится 30 мая в
городе Красноярске. На нем будет определены финалисты, который войдут в
приоритетный кадровый резерв проектов Енисейской Сибири и получат реальный шанс
трудоустройства.
Реализация комплексного инвестиционного проекта
«Енисейская Сибирь» позволит создать более 70 000 квалифицированных
рабочих мест в конкурентных отраслях экономики. Уже сегодня инвесторами
проектов заявлено более 2 тысяч вакансии в сфере нефтедобычи, лесного хозяйства,
переработки металлов. Уровень
начисленной заработной платы в данных направлениях превышает средний по
регионам в 2-3 раза.
Конкурс, это не только реальный
шанс трудоустройства, но возможность проверить своих профессиональные
способности. Участники конкурса познакомятся с лучшими специалистами и
управленцами проектов «Енисейской Сибири», получат комплексную оценку своих
умений и навыков, рекомендации по индивидуальной образовательной программе,
карту компетенций.
|