С 01.01.2018 прием документов в бумажном виде на государственный
кадастровый учет и на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество
и сделок с ним на территории Республики Тыва осуществляется только в офисах ГАУ
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории Республики Тыва» (далее – МФЦ).
Согласно Плану мероприятий ("Дорожная карта")
"Повышение качества государственных услуг в сфере государственного
кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденного распоряжением Правительства
РФ от 01.12.2012 №2236-р, доля государственных услуг, предоставленных в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и иных организациях, привлекаемых к реализации функций
многофункционального центра по принципу "одного окна", должна составлять к 2015 -70%, а к 2018-90%
от общего количества указанных государственных услуг.
На 1 октября 2018 доля государственных
услуг Росреестра, предоставленных в МФЦ по республике, составила 99,4% от
общего количества принятых заявлений, то есть превысила на 9,4% показатели
«Дорожной карты» (на 1 октября 2017 этот показатель составлял 57,5%).
Росту количества принятых МФЦ заявлений способствует
открытие дополнительных офисов во всех районах республики, создание удаленных
рабочих мест. Так, если в 2013 году прием документов на государственную
регистрацию прав и кадастровый учет, предоставление сведений из Единого
государственного реестра недвижимости осуществлялся только в городе Кызыле, то
по состоянию на сегодняшний день действует 18 территориальных отделов во всех районных
центрах республики и 41 удаленное рабочее место.
Кроме того, в городе Кызыле по улице Тувинских
Добровольцев, д.3 (торговый центр «Норзин») МФЦ работает бизнес-офис по
предоставлению услуг Росреестра.
В сентябре и октябре 2018 сотрудники Управления
Росреестра по Республике Тыва, являющиеся государственными регистраторами,принимали участие в работе Многофункционального мобильного офиса на территориях
дачных обществ г.Кызыла. В рамках указанного мероприятия, организованного МФЦ,
была оказана консультативная помощь по вопросам государственного кадастрового
учета и регистрации прав 23 гражданам.
В сентябре 2018
сотрудниками Управления Росреестра по Республике Тыва в форме выездной проверки
проведен мониторинг качества предоставления государственных услуг Росреестра в
центральном офисе МФЦ в г. Кызыле, расположенном по адресу: г.Кызыл,
ул.Кечил-оола, д.7б.
В ходе мониторинга, в
том числе, выявлялись такие факторы, как комфортность пути к офису МФЦ; наличие
пандусов на лестницах и при входе в здание офиса МФЦ со специальными
ограждениями и перилами, обеспечивающие беспрепятственное передвижение и
разворот инвалидных колясок; наличие на информационных стендах информации об
услугах Росреестра, которые можно получить в офисах МФЦ; организация очереди на
предоставление государственных услуг Росреестра; организация электронной
очереди (электронное табло вызова посетителей и электронный регистратор);
наличие и работоспособность кондиционера в местах ожидания очереди.
Результаты мониторинга
показали, что в целом условия приема посетителей в офисе МФЦ в г. Кызыле,
расположенном по адресу: г.Кызыл, ул.Кечил-оола, д.7б, являются
удовлетворительными.
Управление
напоминает, что заявители могут подать документы на государственный кадастровый
учет и государственную регистрацию прав в электронном виде. Можно подать
заявления и необходимые документы, подписанные электронной цифровой подписью,
на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги» на сайте rosreestr.ru, подать
документы в ближайший МФЦ, а перечень офисов МФЦ можно узнать по ссылке http://gogov.ru/tva/mfc. Перечень
необходимых документов можно узнать на сайте Росреестра или у консультанта в
офисе МФЦ.
|