Музей Победы и «Почта России» запустят совместный конкурс рисунков
Конкурс новогодних открыток «Нарисуй «Елку Победы» подготовили Музей Победы и «Почта России». Организаторы предлагают юным художникам нарисовать обложки для серии коллекционных открыток. Ребятам предстоит пофантазировать на тему новогоднего праздника победного 1945 года.
«В наших фондах хранится много писем и открыток времен Великой Отечественной войны, есть среди них и новогодние поздравительные открытки. Ведь война, это не только бои и сражения, это и жизнь в тылу. К 1945 году все уже устали от войны, успех наших солдат давал надежду на скорую победу и люди хотели праздника. Это правильно, что решили вспомнить о новогодней елке того непростого времени, и предложить современному поколению представить эмоции их сверстников в победном 1945 году», – отметил заместитель директора Музея Победы по экспозиционно-выставочной работе Эльдар Янибеков.
Рисунки должны соответствовать времени, передать атмосферу праздника, и показать какой была новогодняя елка 1945 года. Изображения могут быть не только фантазией, но и отражением реального праздника. Конкурсанты могут создать свои рисунки по рассказам бабушек и дедушек, или по фотографиям из семейных архивов. В случае, если в основу открытки легла семейная история, конкурсант может приложить к рисунку рассказ об изображенном событии.
Организаторы будут принимать работы на протяжении месяца – с 1 по 31 октября. Рисунки могут быть выполнены в любой технике.
Для того, чтобы принять участие, конкурсанту необходимо заполнить заявку по ссылке и прикрепить рисунок в формате jpg. Размер работы должен быть не менее 2000 пикселей по большей стороне (300 dpi). Один участник может отправить только один рисунок.
К участию в конкурсе приглашаются ребята в возрасте от 7 до 17 лет. Работы будут оцениваться в трех возрастных номинациях: от 7 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 17 лет. В каждой категории компетентное жюри выберет трех победителей. Финалисты конкурса будут объявлены 18 ноября.
Рисунки 9 победителей будут использованы для создания коллекционной серии новогодних открыток, которую выпустят тиражом 2000 экземпляров.
|