С сегодняшнего дня до 19 января включительно открыто онлайн-голосование за работы, поступившие на открытый республиканский конкурс идей на создание изобразительного (логотип) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд Республики Тыва»
Голосование ведется на специально созданном портале "Лучший туристический бренд Тувы"
На всенародное жюри представлены 49 работ. На изобразительных работах конкурсанты отобразилиявления и предметы, присущие Туве, то, чем примечательна и удивительна наша республика. Это, например, оваа – священный знак из камней и жердей, собранных в кучу на перевалах.Или «узел счастья» – «өлчей удазыны». Несколько участников использовали изображение игила – самого известного тувинского народного музыкального инструмента. Не обошлось без «золота скифов» – древних «царских» украшений из чистого золота периода ранних скифов, найденных и хранящихся в Туве.
Кроме этого, многие работы содержат изображения гор, рек и озёр – природного богатства республики, а также обелиска, обозначающего географический центр азиатского материка. Этот обелиск находится в столице Тувы – городе Кызыл.
Интересны и слоганы, придуманные конкурсантами:«Тува – роскошь уединения»; «Tuva 100% natural»; «Tuvaorbust» («Тува или ничего»); «The crossroad of Asia» («На стыке Азии») и другие.
Голосование анонимное. Последний день голосования – 19 января. Количество голосований не ограничено. По итогам народного выбора будут отобраны работы, которых организаторы представят на суд компетентного жюри. На этом этапе – заседании конкурсного жюри – и определятся лучшие работы.
Отметим, что на странице одного из организаторов идет активное обсуждение конкурсных работ. Для того, чтобы принять участие в дискуссиях, перейдите по ссылке https://vk.com/tuvacult?w=wall254169684_1607
Учредители конкурса: Министерство культуры Республики Тыва и Информационный центр туризма Тувы. Конкурс проводится в рамках приоритеного проекта минкультуры РТ «Посети Туву».
|