|
Министерство приступило к презентации проекта в кожуунах республики, первыми с новым образовательным проектом были ознакомлены педагоги Улуг-Хемского кожууна.
Встреча и презентация проекта «Успешный выпускник» прошла 30 ноября в средней школе №2 г. Шагонара. Школа является опорной в районе, и потому именно здесь Министр образования и науки Татьяна Санчаа и заместитель министра, являющаяся куратором проекта Елена Хардикова, подробно рассказали о целях, задачах и путях реализации проекта.
На встрече присутствовала директор школы №2. г. Шагонара Наталья Тагба, начальник управления образованием кожууна Лолита Норбу и председатель администрации Улуг-Хемского кожууна Мерген Анай-оол. Как показало обсуждение участие руководства района крайне важно для достижения конечного результата. Именно на начальном этапе обсуждения полезно достигнуть договорённости о помощи и содействии власти образовательным организациям, привлечении первых лиц кожууна в продвижении проекта, кураторства и общего участия в достижении показателей стопроцентного получения аттестатов учениками школ. Предложение Татьяны Санчаа поддержать ход реализации проекта было встречено положительно, к примеру председатель администрации выразил готовность посещать уроки в школах-участниках, тем самым лично оценить уровень преподавания на местах.
Проблема недостаточного преподавания была обсуждена и в другом ключе. На сегодняшний день рядовые граждане, закончившие школу 20-30 лет назад, успешно справляются с заданиями, необходимыми для получения полного среднего образования. Тогда почему с этими же заданиями не справляются вчерашние школьники? Эту проблему и должен решить проект «Успешный выпускник». Участниками проекта по результатам конкурсного отбора выбрано 36 школ, они представили свои программы перехода в эффективный режим работы и взяли на себя обязательство о достижении стопроцентной успеваемости в 2016-2017 учебном году. Они стали пилотными площадками в регионе, в них будет создана организационная структура, осуществляющая функции методического, экспертно-консультационного сопровождения программ перевода в эффективный режим работы школ, работающих в сложных социальных условиях.
|
|