|
Специалисты аналитического центра Brand Analytics исследовали данные эмоционального состояния пользователей социальных медиа. Они измерили соотношение позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях пользователей соцсетей. Анализировались упоминания любви и ненависти от первого лица: позитивные эмоции (я люблю, обожаю) и негативные (я ненавижу, меня раздражает). Проанализировано 420 миллионов сообщений от 35 миллионов авторов в соцсетях "ВКонтакте", Facebook, Twitter, LiveJournal и других.
Выяснилось, что в целом по России растет доля позитива: в мае 2014 года с положительным посылом отправлено 79% сообщений (70% в мае и 77% в ноябре 2013 года). При этом во всех регионах позитив превалирует над негативом.
Самый высокий показатель позитива у жителей Карелии и Забайкальского края (4,7), у Амурской, Тамбовской и Оренбургской областей (4,6). Максимум негатива был зафиксирован в Ингушетии – показатель составляет 1,8. Также низкий "индекс любви" в Чеченской республике (2,1), Дагестане (2,3), Карачаево-Черкессии и Кабардино-Балкарии (по 2,7). Невысокое место в рейтинге у Крыма (3,2).
По индексу «любви» Тува среди сибирских регионов на 4-м месте. Больше всего у Забайкальского края (4,7), Хакасии (4,5) и Бурятии (4,2), Тувы (3,8), Иркутской области (3,6), Томской области (3,3).
Исследователи отмечают, что плохие эмоции пользователей связаны с работой, предательством друзей. Негатив вызывают неуместные вопросы и недостаток времени. Сообщения о любви отправляют в основном с признаниями в нежных чувствах любимым, семье и друзьям, позитивными эмоциями пользователи делятся по поводу погоды, причем разнообразной, выходных и праздничных дней.
|
|