Основная доля обращений жителей республики связана с необходимостью получения консультаций или разъяснений по вопросам организации и оказания медицинской помощи в лечебных учреждениях Тувы, а также направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в федеральные клиники, на санитарно-курортное лечение. За два последних месяца текущего года обратилось более 100 человек.
На телефон «горячей линии» также поступило 17 жалоб и претензий, связанных с низким уровнем работы регистратуры медицинских учреждений и недоступность назначенной консультации врача - узкого специалиста, с качеством оказанной медицинской помощи, с соблюдением принципов этики и деонтологии медицинских работников, нарушением трудовой дисциплины врачами и медсестрами.
Всем обратившимся даны разъяснения, оказаны практическая помощь и содействие в решении заданных вопросов. Руководителям учреждений, где допущены нарушения, дано указание в назначенные сроки принять меры для их устранения.
На номер 5-62-62 поступали не только жалобы, но и благодарности пациентов в адрес медицинских работников за грамотное лечение и душевное отношение. Сведения об этом представлены главным врачам медицинских организаций, где трудятся отличившиеся медработники.
Напомним, что телефон «горячей линии» работает в рабочие дни с 8.00. до 17.00 часов. Он позволяет напрямую общаться с жителями республики, услышать вопросы по самым разным направлениям здравоохранения, узнать проблемы, с которыми они сталкиваются в лечебных учреждениях и принять меры по повышению качества оказания медицинской помощи и развитию тувинской медицины.
|