|
Важной составляющей полноценного функционирования любой уважающей себя компании является проведение деловых переговоров, конференций и презентаций. Иногда такие мероприятия проводят в стенах офиса, либо делают выездную сессию для обмена опытом и новыми достижениями. Чем крупнее и солиднее фирма, тем масштабнее ведутся переговоры.
Наиболее быстрый и рациональный способ организовать деловую встречу на выезде - сотрудничество с фирмой, которая специализируется на подготовке подобных симпозиумов. Такие компании предоставляют услугу разработки мероприятия "под ключ". Только в этом случае фирме-заказчику ничего не придется делать, только указать свои пожелания, количество участников и прочие технические нюансы.
Начальный этап - это подбор места проведения переговоров. Если речь идет о другом городе, то нужно позаботиться о расселении всех участников. Если проживание гостей оплачивает принимающая сторона и необходимо сэкономить, лучше снять всю гостиницу или дом отдыха в пригороде - руководство наверняка даст скидку. Отвечают всем требованиям комфорта и деловой обстановки недорогие отели Львова эконом класса. Загородный пансионат - тоже хороший вариант, но нужно будет заказывать транспорт, который довезет гостей. Лучше, чтобы конференц-зал располагался прямо на территории гостиницы. Его габариты должны быть оптимальными для предполагаемого количества участников. В помещении не только следует компактно разместить зрителей и показать презентацию, но и расположить выставочные образцы.
Технические нюансы тоже берет на себя агентство-организатор, делегатам могут понадобиться микрофоны, видеоаппаратура, диктофоны и прочая техника. Каждому приглашенному и участнику должен быть оказан теплый прием, поэтому встреча на вокзале или в аэропорту, кофе-брейк в перерывах, ланчи и фуршеты, экскурсии и многое другое должно быть в обязательном порядке предусмотрено. Культурная программа всегда продумывается заранее, а режим работы конференции обязательно четко расписывается по минутам.
Фирма, организующая мероприятие, обязательно должна позаботиться об охране всех участников, а если есть необходимость, то прорекламировать данное событие посредством СМИ. От качества проведения деловой встречи во многом зависит успех фирмы-заказчика, подписание важного контракта или налаживание деловых отношений.
|
|