|
Ученые Бразилии выяснили, какие именно новости популярны во всем мире. Они провели анализ ссылок на различные новостные статьи пользователей в Twitter. Проводил исследование Марко Бастос из бразильского университета и его коллеги.
Исследования бразильскими учеными проводились в течение двух недель, во время которых и было рассмотрено около трех миллионов твитов. Были изучены различные ссылки на новостные статьи непосредственно в Twitter восьми крупных известных изданий Великобритании, США, Бразилии, Испании и Германии. Ученые, которые проводили данное исследование, выяснили, что большинство американцев и британцев предпочитают различные новости о всевозможных событиях, происходящих во всем мире, вместе с комментариями экспертов. Для испанцев предпочтительней ознакомиться с локальными новостями. Жители Бразилии интересуются новостями об искусстве и футболе, а немцы предпочитают новостные статьи об экономике и политике.
Исследователи также узнали, что жители Испании и Германии предпочитают читать новостные статьи в местных имеющихся изданиях, а британцы читают новости в иностранных изданиях.
Ученые подчеркнули и тот момент, что существующие современные соцсети помогают выявить не только вкусы всей аудитории, но и также дают возможность людям самим определить популярность какой-либо новости. Читатели выступают сегодня не только в качестве потребителей новостных статей, но и определяют какие именно новостные разделы и новости привлекут наибольшее внимание в имеющихся социальных сетях.
Также ранее институтом агентства Рейтер было установлено, что пользователи интернета стали больше использовать в своих целях платный новостной контент. При этом, большинство все-таки предпочитает пользоваться бесплатными ресурсами.
Аналитики выявили, что за последние десять месяцев общее число пользователей Интернета в Великобритании, которые пользуются платными новостными порталами, значительно возросло и достигло девяти процентов. Подобные положительные тенденции также наблюдались в Германии, Франции, США. А в Дании платные порталы наоборот теряют своих пользователей.
Россиян, например, в интернете больше всего привлекает непосредственно прогноз погоды, всевозможные происходящие катастрофы, различные происшествия, разнообразные новости местного характера.
|
|