|
Правительство Тувы утвердило Положение о назначении (освобождении) на должность главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальном образовании. Главное назначение временной финансовой администрации – осуществление мер по восстановлению платежеспособности муниципального образования. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации временная финансовая администрация вводится на срок до одного года решением арбитражного суда по ходатайству высшего должностного лица субъекта Федерации или представительного органа муниципального образования. Решение суда о введении временной финансовой администрации принимается в случае, если просроченная задолженность по исполнению долговых и бюджетных обязательств муниципального образования, возникшая в результате действий или бездействия органов местного самоуправления, превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета.
Назначение главы финансовой администрации, согласно Положению, осуществляется Правительством республики по представлению Минфина. Лицо, претендующее на эту должность, должно иметь соответствующее высшее профессиональное образование и опыт работы, связанной с экономикой, управлением, организацией бюджетного процесса, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом, статистикой. На период деятельности временной администрации глава администрации муниципального образования продолжает исполнять свои полномочия, исключая вопросы, связанные с распоряжениями финансами.
Первый вице-премьер республики Михаил Козлов в ходе обсуждения проекта постановления отметил, что подобные положения разработаны и приняты во многих регионах России.
- Правда, они, насколько известно, на практике еще не применялись. Тем не менее, советую главам администраций не испытывать судьбу, тем более, что кандидаты на весьма непривлекательную роль стать первыми уже имеются.
|
|