|
Подведены итоги республиканского конкурса учительских блогов. По мнению жюри, несомненный лидер конкурса - учитель информатики средней школы № 1 Ак-Довурака Андрей Терентьев (http://terentyew.ucoz.ru/blog). Судьи единодушно отметили яркость и полноту блога, необычное оформление в стиле царской грамоты. Есть разделы «Методическая система», «Повышение квалификации», «Распространение опыта», «Учебные достижения», «Классное руководство», «Дистанционное обучение», полезные ссылки.
Свежие новости, хорошая посещаемость, прекрасно освещена творческая жизнь учителя и школы. Здесь можно найти рабочие материалы, творческие и проектные работы учащихся. Автор блога - сам учитель Андрей Терентьев. Однако с блогом учителя информатики лучше ознакомится лично - педагоги, школьники и родители найдут там много интересного и полезного.
На втором месте - блог учителя русского языка и литературы средней школы № 1 Кызыл-Мажалыка, победителя конкурса лучших учителей России на премию Президента Российской Федерации (2006) Татьяны Доржу (http://dorzhu-t.ucoz.ru/blog/). Разработка блога - Татьяна Терентьева. По блогу видно, как творчески учитель относится к работе. Здесь есть разделы «Копилка идей» с методическими разработками, богатый фотоматериал, освещены события жизни учителя и школы. Хорошая посещаемость и регулярность обновления.
Третье место жюри отдало блогу учителя начальных классов средней школы № 3 Ак-Довурака Надежды Вдовиной (http://vdovina-nk.ucoz.ru/index/blog/). Блог яркий и весёлый, школьные новости поданы необычно и интересно. Учитель делится опытом: есть разработки уроков. «С 1994 года, после окончания Международных курсов по вальдорфской педагогике в Москве, я успешно применяю элементы этой педагогики в обучении младших школьников национальных школ, - рассказывает Наталья Вдовина. - Суть педагогики Штайнера - развить мыслительную, эмоциональную способность ребенка через знания окружающей природы, привить художественный вкус. На уроках я использую фрагменты живописи, пластики - лепка из глины, воска, шитье мягкой игрушки, работа с природным материалом, формы узелковых кукол, животных. Все это - ступень к развитию кругозора, памяти, обогащает словарный запас учащихся, побуждает к творчеству, образному восприятию. Дети сочиняют сказки, пишут рассказы, сочинения, составляют загадки, стихи-сочинялки. Одна из задач моего блога - передача полезного опыта коллегам».
К сожалению, на конкурс было подано всего семь заявок, но члены жюри уверены, что в будущем году их будет намного больше, поскольку популярность интеренет-ресурсов у педагогов республики неуклонно растёт. Конкурс показал, что возможности учительских блогов несколько шире, чем заявленные в конкурсе цели.
|
|